Клиент-менеджер ИТ сервисов
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Мы – команда «Газпромнефть ИТО», единого оператора ИТ-инфраструктуры для компаний в составе «Газпром нефти». Команда, которая обеспечивает бесперебойную работу промышленных и корпоративных систем с десятками тысяч активных пользователей ежедневно. Наши сотрудники работают по всей России: от главного офиса «Газпром нефти» в Петербурге до удаленных северных нефтяных месторождений. Нам нужны специалисты, которые продолжат создавать технологичный ИТ-сервис вместе с нами.
Чем предстоит заниматься:
- Управлением предоставления, использования и развития информационных технологий (ИТ) у одного или нескольких заказчиков;
- Выстраиванием эффективных коммуникаций с заинтересованными представителями одного или нескольких компаний заказчиков;
- Контролем активностей между заказчиком и сервисной компанией;
- Контролем качества оказания текущих сервисных услуг у одного или нескольких заказчиков;
- Организацией эффективных и рациональных процессов управления сервисами (на основе методологии ITIL/ITSM) с последующей разработкой и согласованием соответствующих документов по управлению процессами.
Мы ожидаем, что ты:
- Имеешь высшее образование;
- Разрабатывал технические решения, взаимодействовал с Заказчиками по выработке технических решений;
- Решал задачи, касающиеся сервисных услуг, в рамках оказания сервиса;
- Взаимодействовал с подрядчиками;
- Знаешь модели OSI.
- Достойную заработную плату, годовую премию по результатам работы, дополнительные премии за особые достижения;
- Качественную программу ДМС со стоматологией с первого месяца работы;
- Компенсация 50% от стоимости абонемента на фитнес, а также возможность присоединиться к спортивным командам по футболу и волейболу;
- Консультации психолога, услуги телемедицины, страхование жизни и здоровья;
- Неограниченный доступ к образовательному контенту на корпоративном портале знаний;
- Подписка на лучшие электронные библиотеки;
- Корпоративные скидки от партнеров на курсы английского языка и ИТ-курсы;
- Возможность составить свой карьерный план развития с карьерным консультантом.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 8 отзывов по этой специальности
Специалист по работе с клиентами
Санкт-Петербург,
сентябрь 2024
Что нравится
Хороший коллектив, доступность, есть желание работать, достойная работа, хороший график
Что можно улучшить
Коммуникабельность, зарплата, обучение, стабильность, карьера роста, ремонт здания
Специалист по работе с клиентами
Тюмень,
июль 2023
Что нравится
Своевременная оплата труда, квартальные премии. Работа в большом коллективе.
Что можно улучшить
Принять ещё сотрудников, так как объём работ очень большой. Из-за нехватки рук, большая переработка.
Специалист по сопровождению клиентов
Санкт-Петербург,
сентябрь 2022
Что нравится
Расширенный ДМС, белая заработная плата, возможность удалённой работы.
Что можно улучшить
Автоматизация, взаимоотношения между сотрудниками
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 310 отзывов
93%
Своевременная оплата труда
77%
Медицинское страхование
77%
Оплата больничного
58%
Наличие кухни, места для обеда
53%
Профессиональное обучение
50%
Удобное расположение работы
39%
Корпоративные мероприятия
30%
Система наставничества
23%
Компенсация питания
23%
Корпоративный транспорт
19%
Гибкий рабочий график
19%
Место для парковки
18%
Удаленная работа
18%
Оплата мобильной связи
13%
Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Системный администратор (Старший инспектор) в ИТ отдел
50 000 - 56 000 ₽
Менеджер по продажам ИТ-проектов (B2B)
100 000 - 150 000 ₽