Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 12.10.2024
64% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 12.10.2024
57% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 12.10.2024
70% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по планированию АНО ИНТИ

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Организация работы с документами и хранения документов подразделения (оригиналы/электронные версии);
  • Планирование и ведение календаря непосредственного руководителя, внесение правок, напоминание о событиях и дедлайнах;
  • Взаимодействие с руководителями направлений подразделения, доведение информации до непосредственного руководителя;
  • Взаимодействие с другими организационными структурными подразделениями АНО «ИНТИ», доведение информации до непосредственного руководителя;
  • Взаимодействие с представителями и бизнес-партнёрами подразделения (телефонные переговоры, электронная переписка), доведение информации до непосредственного руководителя;
  • Контроль сроков исполнения поручений непосредственного руководителя подразделения и вышестоящего руководства АНО «ИНТИ», подготовки исходящих писем, приказов и других нормативных документов АНО «ИНТИ»;
  • Приём, первичная обработка, сортировка, регистрация входящей/исходящей корреспонденции подразделения (электронный формат);
  • Организация работ по планированию деятельности по направлению «Стандартизация»:
    Получение, регистрация и обработка заявок на включение в План Стандартизации;
    Организация работы по рассмотрению поступивших заявок, формирование реестра заявок, формирование проекта Плана Стандартизации;
  • Передача информации в профильные подразделения АНО «ИНТИ» по постановке на учёт НМА: Ведение реестра разрабатываемых/утверждённых стандартов; Информационное сопровождение Дела Стандарта в части работ (разработка, доработка, актуализация, нормоконтроль, экспертиза);
  • Ведение электронного архива базы данных стандартов АНО «ИНТИ»:
    Загрузка актуальных версий СТО на портал АНО «ИНТИ»
Требования:
  • Высшее образование (нефтегазовое, экономическое или в сфере стандартизации);
  • Умение работать в сжатых временных сроках, возможность правильно распределять приоритет задач, с учетом растущей нагрузки;
  • Стрессоустойчивость, возможность анализировать и прорабатывать большой объем информации.
Условия:
  • Официальное трудоустройство;
  • Социальный пакет (ДМС после испытательного срока);
  • Комфортный офис на Якубовича 24 (метро Адмиралтейская), в конце 2024 переезд в Кронштадт (есть корп развозка).

  • Гибридный график работы при переезде в Кроштадт.
Вакансия опубликована: вчера, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Специалист по проектной работе
от 75 000
КСК Системы привода
Новая
От 1 года до 3 лет

Специалист по документообороту

Санкт-Петербург,
апрель 2024
Работаю меньше года
4,0
Что нравится
Хорошие условия, есть кафе и кофе-пойнты с кофе и какао, рабочее место оборудовано отлично
Что можно улучшить
Нужно поднять зарплаты, слишком низкие для большого объема работы

Специалист по работе с документацией

Санкт-Петербург,
ноябрь 2023
Работал 1-2 года
3,3
Что нравится
Лояльность руководителей, отсутсвие ограничений по улучшению работы.
Корректное поведение кураторов по работе с персоналом.
Что можно улучшить
Не хватает более продуманной базы общения между начальством и сотрудниками офиса/архива
Заработная плата не соответствует, предложенной работе

Делопроизводитель

Санкт-Петербург,
август 2023
Работаю 3-5 лет
4,7
Что нравится
Отличные условия труда, полный соц пакет, много дополнительных льгот. Своевременная выплата зп.
Что можно улучшить
Автоматизировать некоторые процессы, для минимизации ручного труда
Газпром нефть
3,9
Хорошо
77%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,2
Коллектив
3,8
Руководство
3,8
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 274 отзывов
93% Своевременная оплата труда
77% Оплата больничного
76% Медицинское страхование
58% Наличие кухни, места для обеда
53% Профессиональное обучение
50% Удобное расположение работы
39% Корпоративные мероприятия
30% Система наставничества
23% Компенсация питания
23% Корпоративный транспорт
19% Место для парковки
18% Удаленная работа
18% Гибкий рабочий график
18% Оплата мобильной связи
13% Оплата транспортных расходов
Опыт в разделе вакансии на Dream Job