Специалист по планированию АНО ИНТИ
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Организация работы с документами и хранения документов подразделения (оригиналы/электронные версии);
- Планирование и ведение календаря непосредственного руководителя, внесение правок, напоминание о событиях и дедлайнах;
- Взаимодействие с руководителями направлений подразделения, доведение информации до непосредственного руководителя;
- Взаимодействие с другими организационными структурными подразделениями АНО «ИНТИ», доведение информации до непосредственного руководителя;
- Взаимодействие с представителями и бизнес-партнёрами подразделения (телефонные переговоры, электронная переписка), доведение информации до непосредственного руководителя;
- Контроль сроков исполнения поручений непосредственного руководителя подразделения и вышестоящего руководства АНО «ИНТИ», подготовки исходящих писем, приказов и других нормативных документов АНО «ИНТИ»;
- Приём, первичная обработка, сортировка, регистрация входящей/исходящей корреспонденции подразделения (электронный формат);
- Организация работ по планированию деятельности по направлению «Стандартизация»:
Получение, регистрация и обработка заявок на включение в План Стандартизации;
Организация работы по рассмотрению поступивших заявок, формирование реестра заявок, формирование проекта Плана Стандартизации; - Передача информации в профильные подразделения АНО «ИНТИ» по постановке на учёт НМА: Ведение реестра разрабатываемых/утверждённых стандартов; Информационное сопровождение Дела Стандарта в части работ (разработка, доработка, актуализация, нормоконтроль, экспертиза);
- Ведение электронного архива базы данных стандартов АНО «ИНТИ»:
Загрузка актуальных версий СТО на портал АНО «ИНТИ»
- Высшее образование (нефтегазовое, экономическое или в сфере стандартизации);
- Умение работать в сжатых временных сроках, возможность правильно распределять приоритет задач, с учетом растущей нагрузки;
- Стрессоустойчивость, возможность анализировать и прорабатывать большой объем информации.
- Официальное трудоустройство;
- Социальный пакет (ДМС после испытательного срока);
-
Комфортный офис на Якубовича 24 (метро Адмиралтейская), в конце 2024 переезд в Кронштадт (есть корп развозка).
- Гибридный график работы при переезде в Кроштадт.
Вакансия опубликована:
вчера,
Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 10 отзывов по этой специальности
Специалист по документообороту
Санкт-Петербург,
апрель 2024
Что нравится
Хорошие условия, есть кафе и кофе-пойнты с кофе и какао, рабочее место оборудовано отлично
Что можно улучшить
Нужно поднять зарплаты, слишком низкие для большого объема работы
Специалист по работе с документацией
Санкт-Петербург,
ноябрь 2023
Что нравится
Лояльность руководителей, отсутсвие ограничений по улучшению работы.Корректное поведение кураторов по работе с персоналом.
Что можно улучшить
Не хватает более продуманной базы общения между начальством и сотрудниками офиса/архива Заработная плата не соответствует, предложенной работе
Делопроизводитель
Санкт-Петербург,
август 2023
Что нравится
Отличные условия труда, полный соц пакет, много дополнительных льгот. Своевременная выплата зп.
Что можно улучшить
Автоматизировать некоторые процессы, для минимизации ручного труда
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 274 отзывов
93%
Своевременная оплата труда
77%
Оплата больничного
76%
Медицинское страхование
58%
Наличие кухни, места для обеда
53%
Профессиональное обучение
50%
Удобное расположение работы
39%
Корпоративные мероприятия
30%
Система наставничества
23%
Компенсация питания
23%
Корпоративный транспорт
19%
Место для парковки
18%
Удаленная работа
18%
Гибкий рабочий график
18%
Оплата мобильной связи
13%
Оплата транспортных расходов