Главный клиентский менеджер
от 80 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
«АО Россельхозбанк» - универсальный коммерческий банк, занимающий лидирующие позиции в финансировании агропромышленного комплекса России и предлагающий своим клиентам полный комплекс финансовых услуг: кредиты, кредитные карты, вклады, услуги инвестирования, ипотечные продукты, премиальное обслуживание, страхование, РКО, господдержку АПК и многое другое.
Команда дополнительного офиса г. Сергиев Посад приглашает на работу Ведущего клиентского менеджера.
Обязанности:
- Качественное консультирование клиентов по кредитным, страховым и другим финансовым продуктам Банка;
- Ведение, актуализация и развитие клиентской базы дополнительного офиса;
- Сопровождение сделок клиентов, подготовка документов для оформления продуктов/ услуг.
Требования:
- Образование: не ниже среднего профессионального
- Опыт работы: не менее 6 месяцев в сфере продаж, консультирования, обслуживания клиентов;
- Развитые коммуникативные навыки, навык консультирования, навык осуществления эффективных продаж;
- Личные качества: коммуникабельность, клиентоориентированность, стрессоустойчивость;
- Активная жизненная позиция, нацеленность на результат.
Условия:
- Заработная плата (оклад+ежемесячная премия);
- Оформление трудовых отношений и соц гарантии в строгом соответствии с ТК РФ;
- ДМС после завершения испытательного срока;
- Возможность участвовать в профессиональных семинарах, корпоративных программах повышения квалификации и проф развития.
- Офисы в Москве и МО.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
23 октября 2024,
Сергиев Посад (Московская область)
Что говорят сотрудники
Все 11 отзывов по этой специальности
Руководитель универсального дополнительного офиса
Воронеж,
август 2024
Что нравится
Несмотря на бюрократию и директивное управление, есть профессионалы в этой компании, есть некоторые возможности роста
Что можно улучшить
ИТ, интернет банк, всю техническую часть, и побольше сделать зп рядовых сотрудников
Начальник отдела мониторинга и контроля обработки персональных данных
Москва,
июнь 2024
Что нравится
Высокая зарплата, офис а Москва-сити с видом на реку. Хорошая дмс, врач и психологи в офисе.
Что можно улучшить
Дорогая столовая. Тонны бюрократии. Процессы невозможно сдвинуть или развить, на это уйдут не годы, а десятки лет. Гарнитуру и ноутбуки не выдают. Постоянные переработки, половина команды работает в сб и вс. Очень плохо с постановкой задач, топы занимаются исключительно микроменеджментом. Прокачаться профессионально тут точно не получится. Но это идеально место для тех, кому понравится сидеть, перепечатывать одну бумажку 100 раз, проходить 15 кругов согласования и при этом получать зп в рынке.
Начальник отдела по работе с клиентами МСБ
Москва,
май 2024
Что нравится
Клиентская база, традиции, квалифицированная часть коллектива
Что можно улучшить
Процессы кредитования и обслуживания, ПО, мобильные приложения, обучение руководителей
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 3 526 отзывов
83%
Своевременная оплата труда
75%
Медицинское страхование
73%
Оплата больничного
61%
Удобное расположение работы
55%
Наличие кухни, места для обеда
32%
Профессиональное обучение
28%
Корпоративные мероприятия
27%
Система наставничества
12%
Удаленная работа
12%
Гибкий рабочий график
12%
Место для парковки
7%
Корпоративный транспорт
4%
Оплата транспортных расходов
2%
Оплата мобильной связи