Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 07.10.2024
60% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 07.10.2024
55% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 07.10.2024
75% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Ведущий специалист закупочной деятельности

от 52 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

«АО Россельхозбанк» - универсальный коммерческий банк, занимающий лидирующие позиции в финансировании агропромышленного комплекса России и предлагающий своим клиентам полный комплекс финансовых услуг: кредиты, кредитные карты, вклады, услуги инвестирования, ипотечные продукты, премиальное обслуживание, страхование, РКО, господдержку АПК и многое другое.

Приглашаем в свою команду ведущего специалиста закупочной деятельности.

Обязанности:

  • Планирование и осуществление закупочной деятельности в соответствии с ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» №223-ФЗ:
  • Запрос коммерческих предложений, расчет начальной максимальной цены договора, формирование чек-листа в целях оценки соответствия цены среднерыночному уровню;
  • Формирование, согласование и вынесение на рассмотрение Комиссии проекта Документации, включая проект договора;
  • Размещение сведений в Единой информационной системе в соответствии с ФЗ №223-ФЗ;
  • Проведение предварительного рассмотрения/оценки заявок на участие в конкурентных процедурах закупки, проведение переговоров с победителем в целях оптимизации условий договора в пользу Банка;
  • Организация подписания договоров сторонами;
  • Формирование и направление отчетных данных о договорах, заключенных по итогам проведения закупочных процедур;
  • Представление интересов Банка при рассмотрении Федеральной антимонопольной службой жалоб участников закупок на действия Банка при осуществлении закупочной деятельности по процедурам закупки филиала и обеспечение контроля за ее результатами.
Требования:
  • Высшее экономическое, финансовое, юридическое, техническое образование (бакалавриат/магистратура/специалитет);
  • Опыт работы - не менее одного года в области закупочной деятельности;

  • Ключевые профессиональные навыки: - проведение конкурентных процедур закупок на торговых площадках; - размещение информации о закупках в ЕИС (извещения, протоколы, договора, документы об исполнении договоров);

  • Необходимые личностные качества: стрессоустойчивость, умение работать в режиме многозадачности, нацеленность на результат, работа в команде, клиентоцентричность, стремление к развитию.

Условия:

  • Офис находится в центре города,
  • 5-ти дневная рабочая неделя (с 9-00 час до 18-00 час), вых. - суббота, воскресение,
  • Оформление по ТК РФ, корпоративное обучение (вебинары, тренинги и др.); льготное кредитование; скидки в компаниях-партнерах Банка, ДМС (после прохождения испытательного срока),
  • Заработная плата – оклад, персональная надбавка и квартальная премия (при условии достижения установленных плановых показателей).
  • Обязательное тестирование финального кандидата. Кандидат согласовывается с профильным ССП ГО.
Ключевые навыки
Заключение договоров
Закупки
Планирование закупок
Электронный документооборот
Вакансия опубликована: вчера, Белгород
Похожие вакансии
Специалист по закупкам контрактной службы
от 58 000
МБУ Управление Белгорблагоустройство
От 1 года до 3 лет
Специалист по тендерам
50 000 - 70 000
Нтк-Сервис
От 1 года до 3 лет

Ведущий специалист по закупкам

Москва,
май 2024
Работал меньше года
3,7
Что нравится
Молодой дружный коллектив, своевременная выплата зарплаты, работа в современном офисе
Что можно улучшить
Уровень оплаты труда, скучная рутинная работа (отсутствие конечного результата), отсутствие карьерного роста

Ведущий специалист по закупкам

Ростов-на-Дону,
январь 2024
Работал 1-2 года
4,0
Что нравится
Коллектив был ну прям отличный, нигде пока больше такого количества приятных взору лиц я не встречал.
Что можно улучшить
Увеличить оплату труда бэк-офиса. Все ребята с кем пришлось работать грамотные и профессиональные специалисты. Но низкая ЗП ниже средней по области заставляло всех искать работу уже через год-два работы. Со всем остальным можно было совладать.

Главный специалист по закупкам

Москва,
ноябрь 2023
Работал 3-5 лет
4,3
Что нравится
Стабильность. Расположение офиса.
Что можно улучшить
Корпоративную культуру
Россельхозбанк
3,6
Хорошо
62%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
4,3
Коллектив
3,7
Руководство
3,2
Уровень дохода
3,4
Условия для отдыха
3,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 3 450 отзывов
83% Своевременная оплата труда
75% Медицинское страхование
73% Оплата больничного
60% Удобное расположение работы
55% Наличие кухни, места для обеда
33% Профессиональное обучение
28% Корпоративные мероприятия
27% Система наставничества
12% Удаленная работа
12% Гибкий рабочий график
12% Место для парковки
7% Корпоративный транспорт
4% Оплата транспортных расходов
2% Оплата мобильной связи