Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 18.10.2024
60% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 18.10.2024
55% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 18.10.2024
75% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Заместитель директора

от 350 000
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

«АО Россельхозбанк» - универсальный коммерческий банк, занимающий лидирующие позиции в финансировании агропромышленного комплекса России и предлагающий своим клиентам полный комплекс финансовых услуг: кредиты, кредитные карты, вклады, услуги инвестирования, ипотечные продукты, премиальное обслуживание, страхование, РКО, господдержку АПК и многое другое.

Основные задачи:

- Обеспечение выполнения плана регионального филиала по направлению малого, среднего и микробизнеса бизнеса, развитие существующей клиентской базы, обеспечение привлечения новых клиентов, организация продвижения и продажи кредитных, пассивных и иных продуктов и услуг Банка;

- Обеспечивать поддержание кредитного портфеля регионального филиала по целевым отраслям.

- Организация работы по предупреждению возникновения проблемной и просроченной задолженности в зоне своей ответственности;

- Своевременное выявление рисков и реализации мер по их минимизации;

- Организация взаимодействия с органами власти, администрациями, муниципальными и др. исполнительными и законодательными органами области.

Требования:

- Высшее экономическое или юридическое образование

- Обязателен опыт работы в финансово-банковской сфере в крупных кредитных организациях не менее пяти лет,

- Опыт работы в направлении корпоративного бизнеса на руководящей должности не менее трех лет,

- Коммуникабельность, нацеленность на результат, умение работать в команде, умение эффективного ведения переговоров.

Условия:

  • заработная плата: оклад + ежеквартальные премии;
  • официальное оформление согласно ТК РФ с первого дня;
  • расширенный социальный пакет: ДМС, мат. помощь, скидки от партнеров, страхование жизни;
  • удобное рабочее место в современном офисе;
  • интересная корпоративная жизнь
Ключевые навыки
Организация и контроль работы персонала
Поиск и привлечение клиентов
Вакансия опубликована: вчера, Тула
Похожие вакансии

Риск-менеджер

Владимир,
август 2024
Работаю меньше года
4,3
Что нравится
доброжелательный коллектив, удобный график, оплачиваемые переработки, хороший соц.пакет, интересная корпоративная жизнь
Что можно улучшить
увеличить уровень оплаты труда и мотивацию, снизить уровень бюрократии

Риск-менеджер

Москва,
июль 2024
Работаю 5-10 лет
2,0
Что нравится
В целом хороший Банк который может эффективно работать, грамотный руководитель банка
Что можно улучшить
Низкая ЗП ниже рынка, слабый соц пакет ДМС, плохо подстраивается под рынок.

Кредитный эксперт

Москва,
июль 2024
Работал 5-10 лет
3,0
Что нравится
Человеческие отношения с руководством.
Взаимовыручка внутри отдела.
Что можно улучшить
Мотивация отсутствует, очень низкий доход.
Развитие компании по IT технологиям отстаёт на 10 лет.
Россельхозбанк
3,6
Хорошо
62%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
4,2
Коллектив
3,7
Руководство
3,2
Уровень дохода
3,4
Условия для отдыха
3,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 3 499 отзывов
83% Своевременная оплата труда
75% Медицинское страхование
73% Оплата больничного
61% Удобное расположение работы
55% Наличие кухни, места для обеда
32% Профессиональное обучение
28% Корпоративные мероприятия
27% Система наставничества
12% Удаленная работа
12% Гибкий рабочий график
12% Место для парковки
7% Корпоративный транспорт
4% Оплата транспортных расходов
2% Оплата мобильной связи
Опыт в разделе вакансии на Dream Job