Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 23.09.2024
60% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 23.09.2024
54% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 23.09.2024
75% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Клиентский/менеджер-операционист

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:

Функционал: Осуществление РКО Консультирование по продуктам/услугам Банка Оформление продуктов/услуг Банка Осуществление кросс-продаж банковских и партнерских продуктов/услуг

Требования:

Образование не ниже среднего профессионального (экономика, банковское дело или финансы) Опыт работы не менее 1 года в сфере банковского обслуживания клиентов Коммуникативные навыки, умение работать с большим объёмом документов, внимательность, клиентоориентированность

Условия:

Официальное трудоустройство

Полный соц пакет

Вакансия опубликована: 18 сентября 2024, Ангарск
Похожие вакансии
Главный специалист отдела клиентского бизнеса
Дальневосточный банк
Нет опыта
Клиентский менеджер группы прямых продаж
Банк ВТБ (ПАО)
От 1 года до 3 лет

Начальник отдела

Якутск,
сентябрь 2024
Работаю 5-10 лет
5,0
Что нравится
Много интересных задач и целей, которые помогают мне развиваться. Лучший коллектив!.
ДМС, Премии и плюшки ;-)
Что можно улучшить
В целом мне все нравиться, даже доволен. Зарплату бы увеличить!.

Управляющий

Самара,
сентябрь 2024
Работаю 3-5 лет
5,0
Что нравится
Отличный коллектив. ДМС. Своевременная оплата труда. Наставничество. Корпоративные спортивные мероприятия
Что можно улучшить
Больше очных тренингов, а в остальном работодатель устраивает

Ведущий инспектор последующего контроля

Уфа,
сентябрь 2024
Работаю 1-2 года
2,8
Что нравится
Государственный банк. Офис расположен в центре, удобно добираться из любого района города. Коллеги адекватные, и даже дружелюбные, отзывчивы к просьбам
Что можно улучшить
Систематизация ВНД слабая. Поисковая система по нормативным и распорядительным документам некорректная.
Россельхозбанк
3,6
Хорошо
62%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
4,3
Коллектив
3,7
Руководство
3,2
Уровень дохода
3,4
Условия для отдыха
3,3
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Клиентский/менеджер-операционист — 190 000
На основании 240 отзывов
20 000 ₽ 450 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 3 426 отзывов
83% Своевременная оплата труда
75% Медицинское страхование
73% Оплата больничного
60% Удобное расположение работы
55% Наличие кухни, места для обеда
33% Профессиональное обучение
28% Корпоративные мероприятия
27% Система наставничества
12% Удаленная работа
12% Гибкий рабочий график
12% Место для парковки
7% Корпоративный транспорт
4% Оплата транспортных расходов
2% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Клиентский менеджер
от 55 000 ₽
Нет опыта