Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
59% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
54% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
75% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Главный клиентский менеджер Отдела по работе с клиентами крупного бизнеса

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

«АО Россельхозбанк» - универсальный коммерческий банк, занимающий лидирующие позиции в финансировании агропромышленного комплекса России и предлагающий своим клиентам полный комплекс финансовых услуг: кредиты, кредитные карты, вклады, услуги инвестирования, ипотечные продукты, премиальное обслуживание, страхование, РКО, господдержку АПК и многое другое.

Требования:

- Составление практически любых документов, в т. ч. специальных (деловые письма, претензии и т.д. )

- Организаторские навыки, сопровождение клиентов, деловая коммуникация,

-Управление отношениями с клиентами, креативность, электронный документооборот, работа с информационными системами банка, а именно: АС СRM, ЦФТ.

- опыт в сфере продаж корпоративным клиентам от 1 года

- высшее образование
- высокие коммуникативные навыки

Обязанности:

- активное привлечение клиентов крупного корпоративного бизнеса на кредитные и пассивные продукты Банка.

- проведение выездных встреч и переговоров с руководителями организаций с целью презентации и продажи продуктов Банка.

- структурирование кредитных сделок, оценка рисков и первичный финансовый анализ.

- управление портфелем пассивов.

- развитие долгосрочных отношений с клиентами, увеличение процента проникновения продуктов Банка.

- мониторинг и анализ рынка конкурентов.

Условия:
  • Официальное трудоустройство
  • Полный социальный пакет (ДМС после испытательного срока, возможность пользоваться ЛПУ (лечение зубов, массаж и тд., корпоративные льготы сотрудникам от Банка)
  • Дружный, отзывчивый коллектив
  • Полное сопровождение при трудоустройстве, наставничество
  • Корпоративное обучение
Ключевые навыки
Работа в команде
Деловая коммуникация
Опыт продаж
Опыт работы с клиентами
Высшее образование
Вакансия опубликована: 17 сентября 2024, Иркутск
Похожие вакансии

Главный специалист отдела продаж

Якутск,
сентябрь 2024
Работаю больше 10 лет
3,7
Что нравится
Дружный коллектив, месторасположение, полный социальный пакет, проезд в отпуск для жителей крайнего севера
Что можно улучшить
Повысить заработную плату, корпоративные мероприятия за счет организации

Менеджер по продажам

Чита,
сентябрь 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Интересные задачи. Хороший коллектив. Достойная зарплата. Корпоративная культура
Что можно улучшить
Обновление оборудования: предоставление современного технологического оборудования для повышения производительности.
Автоматизация рутинных задач: Внедрение программного обеспечения для оптимизации рабочих процессов.

Ведущий специалист по работе с клиентами

Барнаул,
сентябрь 2024
Работал 1-2 года
2,0
Что нравится
Было удобное территориальное расположение и повезло, что безопасники были в одном здании (кто сталкивался, тот знает что такое токены)
Что можно улучшить
Роста нет, зп - ниже на рынке не встречала. Процессы долгие, бумаги много. Даже на руководящую не стала возвращаться
Россельхозбанк
3,6
Хорошо
62%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
4,3
Коллектив
3,7
Руководство
3,2
Уровень дохода
3,4
Условия для отдыха
3,3
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Главный клиентский менеджер Отдела по работе с клиентами крупного бизнеса — 43 400
На основании 509 отзывов
19 000 ₽ 84 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 3 405 отзывов
83% Своевременная оплата труда
75% Медицинское страхование
73% Оплата больничного
60% Удобное расположение работы
55% Наличие кухни, места для обеда
33% Профессиональное обучение
27% Система наставничества
27% Корпоративные мероприятия
12% Удаленная работа
12% Гибкий рабочий график
12% Место для парковки
7% Корпоративный транспорт
4% Оплата транспортных расходов
2% Оплата мобильной связи