Ведущий клиентский менеджер
от 45 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
«АО Россельхозбанк» - универсальный коммерческий банк, занимающий лидирующие позиции в финансировании агропромышленного комплекса России и предлагающий своим клиентам полный комплекс финансовых услуг: кредиты, кредитные карты, вклады, услуги инвестирования, ипотечные продукты, премиальное обслуживание, страхование, РКО, господдержку АПК и многое другое.
Обязанности:
- качественное консультирование клиентов по кредитным, страховым и другим финансовым продуктам Банка;
- ведение, актуализация и развитие клиентской базы дополнительного офиса;
- сопровождение сделок клиентов, подготовка документов для оформления продуктов/ услуг.
- образование: не ниже среднего профессионального
- опыт работы: не менее 6 месяцев в сфере продаж, консультирования, обслуживания клиентов;
- развитые коммуникативные навыки, навык консультирования, навык осуществления эффективных продаж;
- личные качества: коммуникабельность, клиентоориентированность, стрессоустойчивость;
- активная жизненная позиция, нацеленность на результат.
- Работа в одном из крупнейших банков России;
- трудоустройство согласно ТК РФ;
- пятидневная рабочая неделя, обеденный перерыв;
- ежемесячное премирование;
- регулярное корпоративное обучение;
- ДМС ( с первого месяца), включает стоматологию;
- материальная помощь и социальная поддержка, корпоративная пенсионная программа;
- льготные условия кредитования для сотрудников Банка;
- офис расположен в центре города.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
12 сентября 2024,
Великие Луки
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 22 отзыва по этой специальности
Главный финансовый консультант
Москва,
июль 2024
Что нравится
Своевременная оплата труда. График работы. Удобное расположение офисов.
Что можно улучшить
Оплата труда самая низкая из всех банков. Работы очень много. Банк отстаёт в развитии. Все документы в ручную. Никакой автоматизации.
Главный финансовый консультант
Москва,
февраль 2024
Что нравится
Достойный уровень дохода. Лояльное руководство. Отсутствие потолка в доходе - прямой мотивации. Гибкость в процессе работы - возможность влиять на свой результат, нет каких-либо ущемлений.
Что можно улучшить
Улучшить в первую очередь рабочее ПО. Также взаимодействие с партнерами (свести к минимуму ошибки и недоработки с их стороны). И вести активную работу над продуктами, поддерживать их актуальность, быть в рынке.
Главный финансовый консультант
Ульяновск,
январь 2024
Что нравится
Человечный коллектив, всегда помогут в случае необходимости
Что можно улучшить
Условия труда, места отдыха
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 3 405 отзывов
83%
Своевременная оплата труда
75%
Медицинское страхование
73%
Оплата больничного
60%
Удобное расположение работы
55%
Наличие кухни, места для обеда
33%
Профессиональное обучение
27%
Система наставничества
27%
Корпоративные мероприятия
12%
Удаленная работа
12%
Гибкий рабочий график
12%
Место для парковки
7%
Корпоративный транспорт
4%
Оплата транспортных расходов
2%
Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Менеджер по продажам и развитию действующих клиентов
48 000 - 60 000 ₽
Менеджер прямых продаж
от 80 000 ₽
Менеджер по продажам
от 45 000 ₽
Менеджер по привлечению юридических лиц в чате
от 48 000 ₽
Менеджер по продажам
от 44 400 ₽