Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 20.09.2024
60% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 20.09.2024
54% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 20.09.2024
75% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по работе с клиентами в офис на ул.Костычева, д.5

40 000 - 60 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

«АО Россельхозбанк» - универсальный коммерческий банк, занимающий лидирующие позиции в финансировании агропромышленного комплекса России и предлагающий своим клиентам полный комплекс финансовых услуг: кредиты, кредитные карты, вклады, услуги инвестирования, ипотечные продукты, премиальное обслуживание, страхование, РКО, господдержку АПК и многое другое.

Основные задачи:

  • качественное расчетно-кассовое обслуживание клиентов;
  • открытие расчетных счетов, прием и оформление документов по банковскому обслуживанию;
  • кросс-продажи банковских и партнерских продуктов и услуг, привлечение на обслуживание юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц;
  • другие операции по счетам юридических лиц, в том числе формирование выписок, справок и иные операции по запросам Клиентов.

Требования к кандидатам:

  • образование: не ниже среднего профессионального, предпочтение кандидатам с высшим (н/в) образованием, специализация в сфере экономики/банковского дела/финансов будет являться преимуществом;
  • опыт работы: не менее года в сфере обслуживания клиентов;
  • уверенный пользователь ПК; предпочтительно знание банковских программ и первичной бухгалтерии;
  • личные качества: внимательность, клиентоориентированность, доброжелательность, командность, стрессоустойчивость;
  • развитые коммуникативные навыки, знание норм делового общения;
  • стремление к профессиональному развитию и достижению результатов.

Условия:

Трудоустройство возможно в офисе по адресу ул.Костычева, д. 5.

Официальное оформление с первого дня приема на работу;

Оклад (36 500 или 41 000 руб, будет определен по итогам собеседования) +ежемесячная премия;

Закрепление наставника на период испытательного срока;

Корпоративное обучение (вебинары, тренинги, семинары, корпоративный университет);

ДМС с 1 дня (включая стоматологию);

Страхование жизни с первого дня приема на работу;

Страхование от несчастных случаев с первого дня приема на работу;

Материальная помощь при определенных обстоятельствах;

Корпоративная пенсионная программа.

Ключевые навыки
Ответственность
Клиентоориентированность
Деловое общение
Продажа кредитных продуктов
Деловая этика
Работа с юридическими лицами
Работа с клиентами
Ориентация на результат
Вакансия опубликована: 4 сентября 2024, Рязань
Похожие вакансии
Клиентский менеджер отделения банка (Вокзальная)
43 000 - 60 000 ₽
Банк ВТБ (ПАО)
От 1 года до 3 лет
Клиентский менеджер
Агророс банк
От 1 года до 3 лет

Главный специалист отдела продаж

Якутск,
сентябрь 2024
Работаю больше 10 лет
3,7
Что нравится
Дружный коллектив, месторасположение, полный социальный пакет, проезд в отпуск для жителей крайнего севера
Что можно улучшить
Повысить заработную плату, корпоративные мероприятия за счет организации

Менеджер по продажам

Чита,
сентябрь 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Интересные задачи. Хороший коллектив. Достойная зарплата. Корпоративная культура
Что можно улучшить
Обновление оборудования: предоставление современного технологического оборудования для повышения производительности.
Автоматизация рутинных задач: Внедрение программного обеспечения для оптимизации рабочих процессов.

Ведущий специалист по работе с клиентами

Барнаул,
сентябрь 2024
Работал 1-2 года
2,0
Что нравится
Было удобное территориальное расположение и повезло, что безопасники были в одном здании (кто сталкивался, тот знает что такое токены)
Что можно улучшить
Роста нет, зп - ниже на рынке не встречала. Процессы долгие, бумаги много. Даже на руководящую не стала возвращаться
Россельхозбанк
3,6
Хорошо
62%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
4,3
Коллектив
3,7
Руководство
3,2
Уровень дохода
3,4
Условия для отдыха
3,3
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Менеджер по работе с клиентами в офис на ул.Костычева, д.5 — 43 400
На основании 509 отзывов
19 000 ₽ 84 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 3 405 отзывов
83% Своевременная оплата труда
75% Медицинское страхование
73% Оплата больничного
60% Удобное расположение работы
55% Наличие кухни, места для обеда
33% Профессиональное обучение
27% Система наставничества
27% Корпоративные мероприятия
12% Удаленная работа
12% Гибкий рабочий график
12% Место для парковки
7% Корпоративный транспорт
4% Оплата транспортных расходов
2% Оплата мобильной связи