Представитель банка (мобильный клиентский менеджер)
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
Выдача дебетовых и кредитных карт Клиентам, на территории Череповца;
- Кросс-продажи банковских продуктов;
- Выдача зарплатных карт на территории организаций;
- Формирование досье Клиента и передача в архив на хранение;
- Консультирование Клиентов (физ.л.) по всей продуктовой линейке Банка.
- Требования:
Позиция стартовая в банковском секторе без дополнительных требований к квалификации, главное - желание развиваться;
- Коммуникабельность, исполнительность, ответственность, пунктуальность;
- Опыт работы/стажировки от 6 мес. будет Вашим преимуществом.
Условия:
Официальное трудоустройство по бессрочному трудовому договору;
- Доход складывается из: оклада по трудовому договору (29500 т.р. "на руки") и премии 90% от уровня оклада при выполнении показателей плана продаж кросс-продуктов;
- Гибкий график работы;
- Комплексное обучение (корпоративная библиотека, мобильное приложение с профессиональной литературой от мировых лидеров продаж, внутренняя система онлайн-обучения, вебинары, мастер-классы, обмен успешным опытом, фасилитационные сессии в рамках своей команды и смежных подразделений);
- Возможности внутреннего развития: коуч-сессии, построение индивидуального карьерного маршрута, наставничество ТОП-менеджмента, участие в кадровом резерве;
- Добровольное медицинское страхование (включая стоматологию) в лучших частных и государственных клиниках;
- Льготные условия кредитования (в том числе льготные ипотечные условия);
- Корпоративная пенсионная программа, материальная помощь;
- Доступ в статусе "премиум" ко всем опциям сервиса товаров и услуг с корпоративными скидками "BestBenefits";
- Программа наставничества на весь период адаптационного срока. Помощь и поддержка опытных коллег, поможет вам более гибко войти в команду профессионалов ВТБ.
Вакансия опубликована:
сегодня,
Череповец
Что говорят сотрудники
Все 1481 отзыв по этой специальности
Отзыв сотрудника
Санкт-Петербург,
октябрь 2024
Что нравится
Близость к дому, помощь коллег в любых ситуациях, плавная адаптация.
Что можно улучшить
Донести до руководства , что сейчас не 2017 год, сейчас кадровый голод и свою команду нужно поддерживать и стараться удерживать сотрудников , а не бросаться ими. Потому что когда сотрудники уходят, на их место долго ищут новых , а работать за них нужно оставшимся.
Отзыв сотрудника
Казань,
октябрь 2024
Что нравится
Работала несколько лет в контакт центре банка ВТБ, по условиям всё подходило. График, кол-во смен, лояльность руководства к отпрашиваниям. Офис хороший, есть место для отдыха, холодильник и вкусный кофе. Техники всем хватает, не сбоит. Оформление в трудовую.
Что можно улучшить
Не хватало корпоративных мероприятий. Индексация зарплаты ниже уровня индексации
Отзыв сотрудника
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Вся работа на коллектив направлена, учитываются интересы сотрудников
Что можно улучшить
Все прекрасно) лучший работодатель
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 7 535 отзывов
93%
Своевременная оплата труда
79%
Медицинское страхование
77%
Оплата больничного
61%
Наличие кухни, места для обеда
59%
Удобное расположение работы
39%
Система наставничества
36%
Профессиональное обучение
35%
Корпоративные мероприятия
19%
Оплата мобильной связи
18%
Место для парковки
16%
Удаленная работа
12%
Гибкий рабочий график
12%
Корпоративный транспорт
7%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания