Главный специалист (отдел клиентской аналитики)
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности
- построение и поддержка плановых моделей, расчет прогноза выполнения плана и исполнения КПЭ в зоне ответственности;
- участие в согласовании бизнес-плана с подразделениями Блока РБ, подготовка презентационных материалов для утверждения руководством;
- формирование регулярной отчетности по сегментации и доходности клиентской базы ФЛ, подведение итогов по клиентским КПЭ;
- аналитическая и методологическая поддержка по клиентским КПЭ и в рамках ad-hoc запросов подразделений Блока РБ;
- подготовка фактической статистики по показателям работы с клиентами ФЛ для оценки эффективности бизнес-инициатив.
Требования
- высшее образование по направлению Финансы / Экономика / Математика / Физика;
- опыт подготовки управленческой отчетности и работы с хранилищем / озером данных с помощью SQL, Python;
- участие в процессах бизнес-планирования и целеполагания, мониторинга исполнения планов; опыт финансового моделирования - как плюс;
- понимание базовых принципов финансовой и бухгалтерской отчетности (РСБУ / МСФО), основ управленческого учета в банке;
- аналитические способности и умение структурировать информацию, внимание к деталям;
- продвинутое владение пакетом MS Office (Excel, PowerPoint) или аналогичным ПО;
- знание инструментов автоматизации обработки и анализа данных (VBA, PowerQuery, OLAP) - как плюс.
Вакансия опубликована:
вчера,
Москва
Что говорят сотрудники
Все 4 отзыва по этой специальности
Финансовый аналитик
Санкт-Петербург,
июль 2024
Что нравится
Ничего не понравилось, я не рекомендую, не очень хорошие условия труда
Что можно улучшить
Пересмотреть взгляд на современный подход, условия труда
Финансовый аналитик
Москва,
декабрь 2022
Что нравится
Грамотно выстроенная структура работы
Что можно улучшить
Возможности карьерного роста
Финансовый аналитик
Москва,
август 2022
Что нравится
Возможность найти среди коллег действительно талантливых и грамотных специалистов с большим опытом
Что можно улучшить
Совершенно наплевательское отношение на распорядок рабочего графика (у подавляющего большинства сотрудников ненормированный график по договору, за отработанным временем никто не следит, переработки становятся систематическими и не оплачиваются, но это никого не волнует). Работа ради работы, возведёная в культ, и как результат — низкая эффективность процессов и большая текучка. Некоторые вакансии не закрываются годами, что создаёт лишнюю нагрузку, но для менеджмента это тоже не слишком значительный аргумент, чтобы решать сложившиеся проблемы.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 7 328 отзывов
93%
Своевременная оплата труда
79%
Медицинское страхование
77%
Оплата больничного
62%
Наличие кухни, места для обеда
59%
Удобное расположение работы
38%
Система наставничества
37%
Профессиональное обучение
35%
Корпоративные мероприятия
19%
Оплата мобильной связи
18%
Место для парковки
16%
Удаленная работа
12%
Гибкий рабочий график
12%
Корпоративный транспорт
7%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания