Руководитель проектов в стрим "Омниканальные микросервисные решения"
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- управление проектами, включая разработку, внедрение и поддержку проектов на протяжении всего жизненного цикла;
- планирование и контроль бюджета проектов;
- управление командой аналитиков, разработчиков, QA, работающих над проектом;
- взаимодействие с заказчиками и другими командами банка для обеспечения успешной реализации проектов;
- участие в анализе требований заказчика и выработке технических решений;
- управление рисками и проблемами, возникающими в процессе работы над проектами.
Требования:
- успешный опыт работы в роли руководителя проектов в области информационных технологий в банковской сфере не менее 3-х лет;
- знание специфики банковских продуктов розницы;
- умение работать в команде и эффективно коммуницировать с другими подразделения компании;
- аналитические способности и умение принимать решения в сложных ситуациях;
- знание принципов гибких методологий разработки (scrum, kanban);
- опыт планирования и контроля бюджета проектов;
- понимание принципов работы инструментов и технологий, таких как языки программирования: Java, C++, систем управления Базами данных: PostgreSQL MySQL, систем контроля версий: Git, SVN, инструментов тестирования, инструментов непрерывной интеграции и доставки (CI/CD);
- знание и опыт работы с микросервисной архитектурой, с инструментами мониторинга и управления производительностью;
- понимание принципов безопасности и защиты данных;
- умение работать с инструментами управления проектами, такими как: Jira, Trello, Asana, Microsoft Project.
Вакансия опубликована:
вчера,
Москва
Что говорят сотрудники
Все 107 отзывов по этой специальности
Отзыв сотрудника
Краснодар,
октябрь 2024
Что нравится
Стабильный, огромный банк. Никакого дискомфорта ни при оформлении, ни при общении с вышестоящими. Прозрачное развитие и понимание того как построить карьеру в банке.
Что можно улучшить
Переработки, к сожалению, не редкость. Часто приходится выходить в выходные дни
Отзыв сотрудника
Самара,
октябрь 2024
Что нравится
По условиям работы не было ни одной претензии, всё работало как часы. Отделение светлое, просторное, места всем хватало. Коллектив в большинстве хороший.
Что можно улучшить
Устаёшь сильно за смену, не хватало перерывов. При этом часто приходилось задерживаться
Отзыв сотрудника
Саратов,
октябрь 2024
Что нравится
Работал в банке втб в контакт центре почти 4 года. Уволился месяц назад, по состоянию здоровья. Место норм, начинал без опыта, спасло стартовое обучение ну и наставница. Помогла влиться в коллектив и все рабочие моменты за короткий срок. Соцпакета достаточно, праздников много, деньги день в день
Что можно улучшить
Не увидел системы прогнозирования роста сотрудника в компании
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 7 473 отзывов
93%
Своевременная оплата труда
79%
Медицинское страхование
77%
Оплата больничного
61%
Наличие кухни, места для обеда
59%
Удобное расположение работы
39%
Система наставничества
37%
Профессиональное обучение
35%
Корпоративные мероприятия
19%
Оплата мобильной связи
18%
Место для парковки
16%
Удаленная работа
12%
Гибкий рабочий график
12%
Корпоративный транспорт
7%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания