Эксперт по клиентской аналитике и отчетности
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- построение и анализ воронок продаж продуктов банка: РКО (расчетно-кассовое обслуживание), кредитные и документарные продукты, эквайринг, ВЭД и т.д.;
- построение воронок продаж для анализа результатов маркетинговых компаний по всем продуктам блока Среднего и Малого бизнеса (СМБ);
- анализ клиентского поведения/путей в онлайн и офлайн каналах;
- сопровождение регулярной отчетности и разработка новых отчетов в Excel.
Требования:
- высшее образование (экономическое/финансовое/техническое);
- опыт работы в CRM-аналитике и знание процессов CRM в банке (лиды, конверсия, статусы, каналы, и прочее) от 2х (двух) лет;
- владение SQL на уровне написания сложных запросов (оконные функции, написание хранимых процедур и т.д.) обязательно;
- понимание жизненного цикла клиента;
- умение понятно и наглядно визуализировать данные в Excel;
- навык работы с витринами данных (HADOOP, MS SQL, PostgreSQL).
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Москва
Что говорят сотрудники
Все 26 отзывов по этой специальности
Отзыв сотрудника
Сергиев Посад,
октябрь 2024
Что нравится
Крупная организация, которая полностью закрывает все потребности своих подчинённых. А также бренд, известный по всей стране, что само по себе является бонусом для трудовой истории. Всестороннее развитие на работе .
Что можно улучшить
Конкурентная среда для повышения, мало вакантных мест на хороших позициях
Аналитик данных
Жуковский,
сентябрь 2024
Что нравится
- широкие возможности дмс- разнообразные вакансии для старта
- обучение бесплатное
- зп выше рыночной
- график стандартный по сути
Что можно улучшить
Монотонность работы нужно чем-то перебивать. Многие сотрудники выгорают из-за этого впервые месяцы
Аналитик данных
Екатеринбург,
сентябрь 2024
Что нравится
К новичкам относятся хорошо, помогают, дают советы, выделяют наставника. Адаптация на раз два получается. Дмс хороший, включает в себя стоматологию, теперь без него просто не пойду никуда оформляться
Что можно улучшить
Скользящий график можно вводитьОплачивать спорт и внешние обучения
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 7 659 отзывов
93%
Своевременная оплата труда
80%
Медицинское страхование
78%
Оплата больничного
61%
Наличие кухни, места для обеда
59%
Удобное расположение работы
40%
Система наставничества
36%
Профессиональное обучение
35%
Корпоративные мероприятия
19%
Оплата мобильной связи
18%
Место для парковки
16%
Удаленная работа
12%
Гибкий рабочий график
12%
Корпоративный транспорт
6%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания