Руководитель проекта (интеллектуальная собственность в ИТ)
Более 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- аудит и формирование экспертной оценки процессов управления интеллектуальной собственностью (программным обеспечением) и смежных процессов;
- выявление (анализ) состава информационных систем (программного обеспечения) (компоненты: подсистемы, модули, шлюзы и проч.) и прав на них (на основании договорной и первичной документации, а также технической (сопроводительной) документации (протоколы приемо-сдаточных испытаний, акты ввода в опытную и промышленную эксплуатацию, архитектура ПО, функциональное описание ПО и проч.));
- реализация мероприятий по охране и защите исключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности (программное обеспечение);
- подготовка и экспертиза заявок о регистрации ПО в Роспатенте и о внесении ПО в реестр российского ПО (ЕРРП), участие в реализации задач по импортозамещению;
- определение необходимого объема прав на программное обеспечение с учетом бизнес-потребностей;
- подготовка планов (верхнеуровневые, детальные; общие и по направлениям) работ, координация и контроль их выполнения в рамках текущей и проектной деятельности;
- подготовка заключений по результатам выполненных работ/этапов, формирование отчетных материалов по задачам и проектам;
- администрирование текущей и проектной деятельности, контроль исполнения задач проекта, подготовка презентационных отчетов;
- анализ и структурирование сделок по участию в создаваемых организациях;
- проведение и сопровождение IP/ IT due diligence, оценка рисков, выработка предложений по их нивелированию;
- обеспечение IT- проектов правовой и иной профильной экспертизой (интеллектуальная собственность, нематериальные активы и т.п.);
- подготовка документов, связанных с реализацией IТ-проектов (договоры, соглашения, локальные акты), их внутреннее и внешнее согласование;
Требования:
- высшее юридическое / техническое образование, желательно повышение квалификации в области ИТ;
- знание Гражданского кодекса Российской Федерации, особенно 4 части ГК РФ, правил бухгалтерского и налогового учета;
- опыт в архивном деле, знание ГОСТ 19.601-78, ФЗ от 06.12.2011 N 402-ФЗ (ред. от 30.12.2021) «О бухгалтерском учете», приказ Росархива от 20.12.2019 № 236 «Об утверждении Перечня типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков их хранения»;
- проектный опыт в роли руководителя проектов в крупных компаниях (желательно финансового сектора), знание и понимание принципов управления проектами (методы оценки; управление рисками, изменениями; матрица компромиссов, конфликты);
- успешный опыт реализации проектов, требующих кросс-функциональных компетенций на стыке права и FinTech;
- знание жизненного цикла ПО, желательно понимание ИТ-архитектуры, технической документации на ПО;
- умение вести деловую переписку, работать с договорной документацией, делать презентации;
- понимание основ сопровождения сделок M&A, Legal DD в сфере IT;
- опыт внесения ПО в ЕРРП, реализации задач по импортозамещению;
- желательно знание специфики банковской деятельности;
- опыт в реорганизации организаций;
- нацеленность на поиск оптимальных вариантов, умение выйти за рамки чисто юридической экспертизы;
- ориентированность на результат и поиск решений в нестандартных ситуациях;
- высокие коммуникативные навыки, умение анализировать, структурировать информацию, способность работать в режиме многозадачности.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Москва
Что говорят сотрудники
Все 21 отзыв по этой специальности
Отзыв сотрудника
Екатеринбург,
октябрь 2024
Что нравится
В банке в юридическом отделе работала в 2023 году, на временной позиции. Впечатлил чётко обозначенный список обязанностей, никогда не было мешанины или путаницы между сотрудниками. Зп достойная, во время. График обычный был 5/2, всё успевала, не задерживалась, а выходные целиком мои.
Что можно улучшить
Снизить ещё ставки по кредитам для сотрудниковВвести корпоративные обеды
Юрист
Уфа,
август 2024
Что нравится
Лояльное руководство, кто работал по трудовому договору у тех был дмс
Что можно улучшить
Кабинеты были опен спейс, об этом не предупреждали. Мне было сложно в таких условиях работать. Наверно не во всех офисах так.
Старший менеджер юридический отдел
Москва,
август 2024
Что нравится
Начальство очень лояльно, оказывает поддержку и помощь в работе
Что можно улучшить
Больше обучающих моментов, каких-то лайфхаков
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 7 721 отзыва
93%
Своевременная оплата труда
80%
Медицинское страхование
78%
Оплата больничного
61%
Наличие кухни, места для обеда
59%
Удобное расположение работы
40%
Система наставничества
36%
Профессиональное обучение
35%
Корпоративные мероприятия
19%
Оплата мобильной связи
18%
Место для парковки
16%
Удаленная работа
12%
Гибкий рабочий график
12%
Корпоративный транспорт
7%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания