Управляющий директор по работе с корпоративными клиентами (Кемерово)
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- Обеспечение выполнения ключевых бизнес-показателей (KPI) в блоке малого и среднего бизнеса;
- Организация привлечения корпоративных клиентов на комплексное банковское обслуживание: расчетно-кассовое обслуживание (РКО), эквайринг, зарплатные проекты, кредитование, банковские гарантии и т.д.
- Функциональное руководство командами привлечения юридических лиц в регионе;
- Декомпозиция бизнес-планов на клиентских менеджеров и контроль за их исполнением;
- Организация проведения предварительного анализа финансового состояния клиента, с целью реализации кредитных сделок;
- Осуществление мониторинга портфеля клиентов и определение стратегии дальнейшего сотрудничества;
- Разработка, реализация и контроль мероприятий по привлечению клиентов на обслуживание;
- Управление персоналом, оценка, наставничество, мотивация и развитие сотрудников;
- Подготовка еженедельной/ежемесячной/ежеквартальной отчетности по исполнению планов продаж.
Требования:
- Вакансия предполагает релокацию в г. Кемерово.
- Высшее образование (экономика/финансы и кредит/банковское дело);
- Опыт работы в банковской сфере в корпоративном блоке в сегменте малого бизнеса от пяти лет;
- Опыт работы на руководящей должности в области управления продажами и обслуживания клиентов от трех лет;
- Высокий уровень навыков клиентской работы (успешный опыт личного привлечения и сопровождения клиентов)
- Знание банковского дела, основ экономического анализа финансового-экономической деятельности предприятия.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
29 октября 2024,
Новосибирск
Что говорят сотрудники
Все 38 отзывов по этой специальности
Начальник отдела привлечения и обслуживания юридических лиц
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
Имя банка и хорошая зарплатаВозможность карьерного роста на уровне исполнителей.
Руководящий состав ,как правило не растет,а если это и происходит,то по разным причинам( уход старой команды или через увольнение)
Что можно улучшить
Службу безопасности банка,которая после увольнения ставит метки и не во все банки можно потом устроиться.В основном работает регион 99% ,москвичей 1% ,это говорит о том,что банк заинтересован в кадровом составе,который вынужден работать по своим личным обстоятельствам.
Начальник отдела федеральных проектов
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
Баланс между работой и личной жизнью.Возможности совершенствоваться
Возможности внедрения собственных идей
Что можно улучшить
Взаимодействия между подразделениями, как внутри одной так и между разными бизнес линиями.
Руководитель группы по работе с состоятельными клиентами
Москва,
август 2024
Что нравится
Конкурентный оклад,дополнительные дни отпуска за ненормированный день,хороший соц пакет
Что можно улучшить
Жуткие бесконечные переработки,никак не компенсируемые,неблагодарное отношение руководства,бесконтрольное давление на подчиненных,заладят и решения вразрез с ТК
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 7 721 отзыва
93%
Своевременная оплата труда
80%
Медицинское страхование
78%
Оплата больничного
61%
Наличие кухни, места для обеда
59%
Удобное расположение работы
40%
Система наставничества
36%
Профессиональное обучение
35%
Корпоративные мероприятия
19%
Оплата мобильной связи
18%
Место для парковки
16%
Удаленная работа
12%
Гибкий рабочий график
12%
Корпоративный транспорт
7%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания