Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 31.10.2024
89% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 31.10.2024
90% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 31.10.2024
99% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор по поддержке клиентов на входящей линии

от 45 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Команда Банка ВТБ и Открытия приглашает тебя на позицию
Специалиста контактного центра

Вместе с нами ты сможешь помогать миллионам людей и находить лучшие финансовые решения для клиентов.
Контактный центр – это отличный старт карьеры, разнообразные карьерные пути для роста и развития, поддержка и теплая атмосфера в команде.

Обязанности:

  • консультировать клиентов в голосовом канале, обеспечивать информационное обслуживание по банковским продуктам и услугам
  • принимать звонки от клиентов банка, оказывать онлайн-поддержку в решении вопросов
  • участвовать в проектах контактного центра и улучшать качество клиентского сервиса

Требования:

  • рассматриваем кандидатов без опыта работы
  • желание учиться, расти в профессиональном плане и достигать лучших результатов будет преимуществом

Условия:

  • финансовая стабильность: доход от 45 000, официальное трудоустройство, выплата заработной платы 2 раза в месяц
  • возможность выбрать удобный для себя график: частичная занятость в графике 2х2, 5х2, с оплатой такси после 22:00 часов
  • возможности для роста и профессионального развития внутри Банка
  • отзывчивый коллектив и дружеская атмосфера: поддержка и помощь коллег с первого дня

Для собеседования:

  • нажми на кнопку откликнуться
  • дождитесь звонка специалиста по подбору персонала в течение рабочего дня
  • получи приглашение на собеседование
Ключевые навыки
Работа с большим объемом информации
Работа с клиентами
Клиентоориентированность
Консультативные продажи
Грамотная устная речь
Вакансия опубликована: 29 октября 2024, Саратов

Специалист контактного центра

Воронеж,
октябрь 2024
Работал 3-5 лет
5,0
Что нравится
Нормальный работодатель, с приятным списком бонусов. Заработная плата выше средней, особенно если обладаешь необходимым опытом и хорошим резюме. Территориально офис в удобном месте, внутри есть комната отдыха. Проработала тут пару лет, потом решились на переезд.
Что можно улучшить
График, необходимо больше вариаций. Не всегда адекватное руководство

Оператор call-центра

Барнаул,
октябрь 2024
Работал меньше года
3,3
Что нравится
Хорошая организация зон отдыха
Хороший коллектив
Хорошая организация рабочего места
Что можно улучшить
Распределение графика работы сотрудников

Специалист контактного центра

Уфа,
октябрь 2024
Работал 3-5 лет
4,7
Что нравится
Работал в банке Втб с 2021 по 2024. Положительных моментов за это время увидел сильно больше + доступный сервис и отличные продукты. Но самое основное это - лояльное руководство, карьерный рост, возможность переезжать по стране без потери работы.
Что можно улучшить
Можно удвоить количество перерывов при большом наплыве клиентов
Банк ВТБ (ПАО)
Открытый работодатель
4,0
Очень хорошо
76%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,4
Коллектив
3,8
Руководство
4,0
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 7 720 отзывов
93% Своевременная оплата труда
80% Медицинское страхование
78% Оплата больничного
61% Наличие кухни, места для обеда
59% Удобное расположение работы
40% Система наставничества
36% Профессиональное обучение
35% Корпоративные мероприятия
19% Оплата мобильной связи
18% Место для парковки
16% Удаленная работа
12% Гибкий рабочий график
12% Корпоративный транспорт
7% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания
Опыт в разделе вакансии на Dream Job