Оператор по поддержке клиентов на входящей линии
от 45 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Команда Банка ВТБ и Открытия приглашает тебя на позицию
Специалиста контактного центра
Вместе с нами ты сможешь помогать миллионам людей и находить лучшие финансовые решения для клиентов.
Контактный центр – это отличный старт карьеры, разнообразные карьерные пути для роста и развития, поддержка и теплая атмосфера в команде.
Обязанности:
- консультировать клиентов в голосовом канале, обеспечивать информационное обслуживание по банковским продуктам и услугам
- принимать звонки от клиентов банка, оказывать онлайн-поддержку в решении вопросов
- участвовать в проектах контактного центра и улучшать качество клиентского сервиса
Требования:
- рассматриваем кандидатов без опыта работы
- желание учиться, расти в профессиональном плане и достигать лучших результатов будет преимуществом
Условия:
- финансовая стабильность: доход от 45 000, официальное трудоустройство, выплата заработной платы 2 раза в месяц
- возможность выбрать удобный для себя график: частичная занятость в графике 2х2, 5х2, с оплатой такси после 22:00 часов
- возможности для роста и профессионального развития внутри Банка
- отзывчивый коллектив и дружеская атмосфера: поддержка и помощь коллег с первого дня
Для собеседования:
- нажми на кнопку откликнуться
- дождитесь звонка специалиста по подбору персонала в течение рабочего дня
- получи приглашение на собеседование
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
29 октября 2024,
Саратов
Что говорят сотрудники
Все 188 отзывов по этой специальности
Специалист контактного центра
Воронеж,
октябрь 2024
Что нравится
Нормальный работодатель, с приятным списком бонусов. Заработная плата выше средней, особенно если обладаешь необходимым опытом и хорошим резюме. Территориально офис в удобном месте, внутри есть комната отдыха. Проработала тут пару лет, потом решились на переезд.
Что можно улучшить
График, необходимо больше вариаций. Не всегда адекватное руководство
Оператор call-центра
Барнаул,
октябрь 2024
Что нравится
Хорошая организация зон отдыхаХороший коллектив
Хорошая организация рабочего места
Что можно улучшить
Распределение графика работы сотрудников
Специалист контактного центра
Уфа,
октябрь 2024
Что нравится
Работал в банке Втб с 2021 по 2024. Положительных моментов за это время увидел сильно больше + доступный сервис и отличные продукты. Но самое основное это - лояльное руководство, карьерный рост, возможность переезжать по стране без потери работы.
Что можно улучшить
Можно удвоить количество перерывов при большом наплыве клиентов
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 7 720 отзывов
93%
Своевременная оплата труда
80%
Медицинское страхование
78%
Оплата больничного
61%
Наличие кухни, места для обеда
59%
Удобное расположение работы
40%
Система наставничества
36%
Профессиональное обучение
35%
Корпоративные мероприятия
19%
Оплата мобильной связи
18%
Место для парковки
16%
Удаленная работа
12%
Гибкий рабочий график
12%
Корпоративный транспорт
7%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания