Клиентский менеджер по работе с корпоративными клиентами
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Сопровождение клиентов среднего бизнеса по банковским продуктам и услугам (кредитование, РКО, ЗПП и др.);
- Организация продажи всех видов банковских продуктов и услуг корпоративным клиентам
- Проведение первичного финансового анализа деятельности предприятий и обеспечение принятия решения по клиентам
- Формирование клиентской базы для дальнейшей проработки в целях привлечения клиентов – юридических лиц.
- Высшее образование
- Опыт работы в продажах банковских продуктов
- Опыт по направлению кредитования и обслуживания юридических лиц
- Знания продуктового ряда банковских продуктов
- Официальное трудоустройство;
- Комплексное обучение (корпоративная библиотека, мобильное приложение с профессиональной литературой от мировых лидеров продаж, внутренняя система онлайн обучения, вебинары, мастер классы, обмен успешным опытом, фасилитационные сессии в рамках своей команды и смежных подразделений);
- Возможности внутреннего развития: коуч сессии, построение индивидуального карьерного маршрута, наставничество ТОП менеджмента, участие в кадровом резерве;
- Добровольное медицинское страхование (включая стоматологию) в лучших частных и государственных клиниках;
- Льготные условия кредитования (в том числе льготные ипотечные условия);
- Корпоративная пенсионная программа, материальная помощь;
- Доступ в статусе "премиум" ко всем опциям сервиса товаров и услуг с корпоративными скидками «BestBenefits»;
- Программа наставничества на весь период адаптационного срока. Помощь и поддержка опытных коллег, поможет вам более гибко войти в команду профессионалов ВТБ.
Вакансия опубликована:
29 октября 2024,
Псков
Что говорят сотрудники
Все 1512 отзывов по этой специальности
Старший специалист отдела экспертного обслуживания
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Возможность подработки, оборудованное место, столовая, коллектив
Что можно улучшить
Не заставлять персонал, если он не хочет выходить в свой выходной работать
Менеджер по продажам
Тверь,
октябрь 2024
Что нравится
Близость к дому, отношение руководителей к сотрудникам, коллектив
Что можно улучшить
Возможность карьерного роста, заработная плата, удобный график 5/2
Клиентский менеджер
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Хороший доход,но каким трудом.Коллектив разный,но хороший.
Обучение хорошее
Что можно улучшить
Можно было бы уменьшить количество ранних планерок,тк их не оплачивают.Так же каждый день проверки с чек листом.Постоянно меняется модель работы.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 7 720 отзывов
93%
Своевременная оплата труда
80%
Медицинское страхование
78%
Оплата больничного
61%
Наличие кухни, места для обеда
59%
Удобное расположение работы
40%
Система наставничества
36%
Профессиональное обучение
35%
Корпоративные мероприятия
19%
Оплата мобильной связи
18%
Место для парковки
16%
Удаленная работа
12%
Гибкий рабочий график
12%
Корпоративный транспорт
7%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания