Начальник отдела дистанционной голосовой поддержки клиентов
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- организовать непрерывную работу подразделения по обслуживанию клиентов Банка (сегмента СМБ);
- организовать выполнение мероприятий по оптимизации процессов обслуживания клиентов;
- обеспечить своевременное проведение корректирующих мероприятий для повышения эффективности деятельности направления;
- обеспечить выполнение количественных и качественных KPI подразделения и всего направления;
- организовать эффективное взаимодействие с коллегами из смежных подразделений;
- контролировать выполнение должностных обязанностей работниками подразделения;
- организовать краткосрочное и среднесрочное планирование деятельности подразделения;
- готовить справки и аналитические записки по вопросам, связанным с функционированием закрепленного направления.
Требования:
- уровень образования: высшее (специальность/направление образования: экономика, финансы);
- опыт работы: не менее пяти лет работы в финансовой сфере, опыт руководящей работы – не менее трех лет;
- знания в области корпоративных финансов, банковского дела, основ экономического анализа, бизнес-планирования и менеджмента;
- знания законов и нормативно-правовых актов, относящихся к деятельности подразделения;
- навыки эффективной презентации и ведения деловых переговоров и пр.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
25 октября 2024,
Чебоксары
Что говорят сотрудники
Все 38 отзывов по этой специальности
Начальник отдела привлечения и обслуживания юридических лиц
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
Имя банка и хорошая зарплатаВозможность карьерного роста на уровне исполнителей.
Руководящий состав ,как правило не растет,а если это и происходит,то по разным причинам( уход старой команды или через увольнение)
Что можно улучшить
Службу безопасности банка,которая после увольнения ставит метки и не во все банки можно потом устроиться.В основном работает регион 99% ,москвичей 1% ,это говорит о том,что банк заинтересован в кадровом составе,который вынужден работать по своим личным обстоятельствам.
Начальник отдела федеральных проектов
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
Баланс между работой и личной жизнью.Возможности совершенствоваться
Возможности внедрения собственных идей
Что можно улучшить
Взаимодействия между подразделениями, как внутри одной так и между разными бизнес линиями.
Руководитель группы по работе с состоятельными клиентами
Москва,
август 2024
Что нравится
Конкурентный оклад,дополнительные дни отпуска за ненормированный день,хороший соц пакет
Что можно улучшить
Жуткие бесконечные переработки,никак не компенсируемые,неблагодарное отношение руководства,бесконтрольное давление на подчиненных,заладят и решения вразрез с ТК
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 7 694 отзывов
93%
Своевременная оплата труда
80%
Медицинское страхование
78%
Оплата больничного
61%
Наличие кухни, места для обеда
59%
Удобное расположение работы
40%
Система наставничества
36%
Профессиональное обучение
35%
Корпоративные мероприятия
19%
Оплата мобильной связи
18%
Место для парковки
16%
Удаленная работа
12%
Гибкий рабочий график
12%
Корпоративный транспорт
7%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания