Главный менеджер сопровождения ключевых корпоративных клиентов
от 80 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Сопровождение клиентов (юр.лиц) среднего и верхнего сегмента;
- Оформление и заключение сделок;
- Сбор пакета необходимых документов;
- Организация подписания сделки;
- Осуществление мониторинга портфеля клиентов и определение стратегии дальнейших взаимоотношений на основе анализа их прибыльности для банка, перспектив развития, включая динамику развития отраслей клиентов;
- Проведение анализа финансового состояния клиента и определение наиболее выгодных для клиентов вариантов банковских продуктов;
- Развитие сотрудничества с действующими клиентами по всей линейки банковских продуктов.
- высшее образование;
- наличие опыта работы в банковской сфере - от 1 года на аналогичных позициях;
- опыт работы с корпоративными клиентами в банке (в т.ч. продажи);
- знание экономического анализа деятельности предприятий и бухгалтерского учета.
Вакансия опубликована:
23 октября 2024,
Екатеринбург
Что говорят сотрудники
Все 1508 отзывов по этой специальности
Клиентский менеджер
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Хороший доход,но каким трудом.Коллектив разный,но хороший.
Обучение хорошее
Что можно улучшить
Можно было бы уменьшить количество ранних планерок,тк их не оплачивают.Так же каждый день проверки с чек листом.Постоянно меняется модель работы.
Клиентский менеджер
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Заработная плата и поддерживающий коллектив, место для отдыха организовано только в некоторых отделениях
Что можно улучшить
Подготовка руководителей, условия труда, добавить в каждый офис соответствующую зону отдыха. Обеспечить каждого сотрудника не только планшетом и полноценным рабочим местом.
Клиентский менеджер
Анапа,
октябрь 2024
Что нравится
Получалось хорошо зарабатывать, выходя на премию за план продаж. В личное пользование - скидки и льготные ставки на банковские продукты.
Что можно улучшить
Необходим более лояльный и гибкий график. Ввести гибридный формат работы с удалёнкой на 1-2 дня
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 7 696 отзывов
93%
Своевременная оплата труда
80%
Медицинское страхование
78%
Оплата больничного
61%
Наличие кухни, места для обеда
59%
Удобное расположение работы
40%
Система наставничества
36%
Профессиональное обучение
35%
Корпоративные мероприятия
19%
Оплата мобильной связи
18%
Место для парковки
16%
Удаленная работа
12%
Гибкий рабочий график
12%
Корпоративный транспорт
7%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания