Старший специалист отдела контроля качества в контактном центре
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- Прослушивание и оценка диалогов/чатов сотрудников с клиентами направления "сервис";
- Участие в разработке чек-листов/памяток/скриптов и тестирований;
- Создание планов мероприятий, направленных на рост показателей качества;
- Выявление нарушений стандартов обслуживания клиентов;
- Предоставление обратной связи сотрудникам по итогам выявленных нарушений;
- Проведение собраний и индивидуальных встреч с сотрудниками сервиса;
- Участие в проектной деятельности службы ("Золотые принципы КЦ СМБ", "Геймификация" и т.д.).
Требования:
- Высшее образование;
- Опыт работы в сфере контроля качества/колл-центре не менее 1 года;
- Грамотная устная и письменная речь, навык ведения переговоров;
- Готовность работать с большим объемом информации;
- Навык работы в системе речевой аналитики будет преимуществом.
Вакансия опубликована:
23 октября 2024,
Чебоксары
Что говорят сотрудники
Все 8 отзывов по этой специальности
Главный менеджер по качеству ИС
Москва,
май 2024
Что нравится
Возможность удалëнной работы, адекватное непосредственное руководство
Что можно улучшить
Не советую работать в поддержке, внедрение изменений идëт хаотично, нарушаются регламенты, поддержка виновата и когда следует регламентам и когда не следует. Внедрение идëт не от процесса: сделаем одно, доведëм до рабочего состояние, а потом дальше, а по принцу все сломаем, разбираться ни в чем не будем, обвиним поддержку в не знании и так прокатит. Это все приводит к высокой текучки и грамотные специалист стараются быстрее покидать поддержку.
Тестировщик ПО (менеджер контроля качества)
Москва,
март 2024
Что нравится
Всё отлично, все нравится, всем рекомендую к сотрудничеству. Отличная работа и коллектив
Что можно улучшить
Заработную плату :) Больше различных плюшек для сотрудников
Главный специалист группы последующего контроля
Москва,
февраль 2024
Что нравится
Уверенность в завтрашнем дне, работа в одном из крупных банков
Что можно улучшить
Уровень дохода, социальный пакет
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 7 694 отзывов
93%
Своевременная оплата труда
80%
Медицинское страхование
78%
Оплата больничного
61%
Наличие кухни, места для обеда
59%
Удобное расположение работы
40%
Система наставничества
36%
Профессиональное обучение
35%
Корпоративные мероприятия
19%
Оплата мобильной связи
18%
Место для парковки
16%
Удаленная работа
12%
Гибкий рабочий график
12%
Корпоративный транспорт
7%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания