Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 27.10.2024
90% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 27.10.2024
90% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 27.10.2024
99% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Старший специалист отдела контроля качества в контактном центре

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности:

  • Прослушивание и оценка диалогов/чатов сотрудников с клиентами направления "сервис";
  • Участие в разработке чек-листов/памяток/скриптов и тестирований;
  • Создание планов мероприятий, направленных на рост показателей качества;
  • Выявление нарушений стандартов обслуживания клиентов;
  • Предоставление обратной связи сотрудникам по итогам выявленных нарушений;
  • Проведение собраний и индивидуальных встреч с сотрудниками сервиса;
  • Участие в проектной деятельности службы ("Золотые принципы КЦ СМБ", "Геймификация" и т.д.).

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы в сфере контроля качества/колл-центре не менее 1 года;
  • Грамотная устная и письменная речь, навык ведения переговоров;
  • Готовность работать с большим объемом информации;
  • Навык работы в системе речевой аналитики будет преимуществом.
Вакансия опубликована: 23 октября 2024, Чебоксары

Главный менеджер по качеству ИС

Москва,
май 2024
Работал больше 10 лет
3,2
Что нравится
Возможность удалëнной работы, адекватное непосредственное руководство
Что можно улучшить
Не советую работать в поддержке, внедрение изменений идëт хаотично, нарушаются регламенты, поддержка виновата и когда следует регламентам и когда не следует. Внедрение идëт не от процесса: сделаем одно, доведëм до рабочего состояние, а потом дальше, а по принцу все сломаем, разбираться ни в чем не будем, обвиним поддержку в не знании и так прокатит. Это все приводит к высокой текучки и грамотные специалист стараются быстрее покидать поддержку.

Тестировщик ПО (менеджер контроля качества)

Москва,
март 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Всё отлично, все нравится, всем рекомендую к сотрудничеству. Отличная работа и коллектив
Что можно улучшить
Заработную плату :) Больше различных плюшек для сотрудников

Главный специалист группы последующего контроля

Москва,
февраль 2024
Работал 3-5 лет
3,3
Что нравится
Уверенность в завтрашнем дне, работа в одном из крупных банков
Что можно улучшить
Уровень дохода, социальный пакет
Банк ВТБ (ПАО)
Открытый работодатель
4,0
Очень хорошо
76%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,4
Коллектив
3,8
Руководство
4,0
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 7 694 отзывов
93% Своевременная оплата труда
80% Медицинское страхование
78% Оплата больничного
61% Наличие кухни, места для обеда
59% Удобное расположение работы
40% Система наставничества
36% Профессиональное обучение
35% Корпоративные мероприятия
19% Оплата мобильной связи
18% Место для парковки
16% Удаленная работа
12% Гибкий рабочий график
12% Корпоративный транспорт
7% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания
Опыт в разделе вакансии на Dream Job