Рекрутер контактного центра (СМБ)
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- осуществление поиска кандидатов на работу в контактный центр по обслуживанию юридических лиц на работных сайтах, в том числе привлечение перспективных выпускников ВУЗов/ССУЗов города/региона;
- работа с откликами и рекомендациями;
- проведение первичных телефонных интервью с потенциальными кандидатами;
- назначение интервью кандидатов с руководителями групп;
- участие в формировании групп на вводное обучение;
- организация отправки и получения оригиналов документов в подразделения головного офиса Банка ВТБ (бухгалтерия, кадровая служба и др.);
- участие в организации корпоративных программ: информирование сотрудников об актуальных новостях и корпоративных программах, проведении материальных/нематериальных конкурсов, приуроченных к общим праздникам, ведение и наполнение информационных стендов для сотрудников подразделения и т.д.
Требования:
- высшее образование;
- наличие опыта работы в сфере управления персоналом будет являться преимуществом;
- наличие опыта работы в массовом подборе персонала от 1 года;
- наличие опыта эффективного взаимодействия с учебными заведениями (ВУЗы/ССУЗы) – будет являться существенным преимуществом;
- творческий подход к работе, готовность к поиску и инициированию новых методов/инструментов подбора (если стандартные не приносят должного эффекта);
- знание основ кадрового учета или опыт работы с документами будет являться существенным преимуществом;
- стрессоустойчивость, способность работать в режиме многозадачности;
- желание развиваться сфере управления персоналом.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
24 октября 2024,
Чебоксары
Что говорят сотрудники
Все 23 отзыва по этой специальности
Менеджер по подбору персонала
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Стабильность выплаты заработной платы и наличие премий, было удобно добираться до офиса
Что можно улучшить
Руководство не заинтересовано в развитии сотрудника, многие руководители сами не знаю что и как делать
Главный специалист по подбору персонала
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
Стабильность, высокая заработная плата, лояльное руководство, молодой коллектив
Что можно улучшить
На мой взгляд, ничего улучшать не нужно. Всё на хорошем уровне.
Главный специалист по подбору персонала
Воронеж,
июнь 2024
Что нравится
Развитие своих компетенций благодаря высокой интенсивности задач
Что можно улучшить
Нет мест для отдыха, не очень развит корпоративнй дух, нет сплоченности
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 7 694 отзывов
93%
Своевременная оплата труда
80%
Медицинское страхование
78%
Оплата больничного
61%
Наличие кухни, места для обеда
59%
Удобное расположение работы
40%
Система наставничества
36%
Профессиональное обучение
35%
Корпоративные мероприятия
19%
Оплата мобильной связи
18%
Место для парковки
16%
Удаленная работа
12%
Гибкий рабочий график
12%
Корпоративный транспорт
7%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания