Главный менеджер по работе с корпоративными клиентами, г.Екатеринбург
от 107 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- Работа с юридическими лицами;
- Сопровождение, развитие и удержание клиентов из своего Портфеля;
- Кросс-продажи действующим клиентам;
- Консультирование Клиентов из своего Портфеля по текущим вопросам;
- Расширение базы новых клиентов в банк (расчетно-кассовое обслуживание, кредиты);
- Звонки потенциальным клиентам, назначение и проведение встреч;
- Ведение переговоров с первыми лицами и сбор первичного пакета документов для открытия счета (сегмент Малого бизнеса).
Требования:
- Желателен опыт назначения и проведения переговоров в сегментах В2В, B2C;
- Базовые знания банковских продуктов для ЮЛ будет преимуществом.
Условия:
- Ежемесячная премия по итогам показателей;
- В первый месяц работы на период адаптации сниженный план - от 50% выполнения выплачивается премия;
- 100% оплата банком выездных встреч: услуги такси/каршеринга/ГСМ на выбор сотрудника;
- Мобильная связь за счет работодателя;
- Трудоустройство по основному договору согласно законодательства;
- Полный социальный пакет;
- Бонус в виде получения огромного опыта в направлении привлечения клиентов от самых успешных людей.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
22 октября 2024,
Екатеринбург
Что говорят сотрудники
Все 1507 отзывов по этой специальности
Клиентский менеджер
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Заработная плата и поддерживающий коллектив, место для отдыха организовано только в некоторых отделениях
Что можно улучшить
Подготовка руководителей, условия труда, добавить в каждый офис соответствующую зону отдыха. Обеспечить каждого сотрудника не только планшетом и полноценным рабочим местом.
Клиентский менеджер
Анапа,
октябрь 2024
Что нравится
Получалось хорошо зарабатывать, выходя на премию за план продаж. В личное пользование - скидки и льготные ставки на банковские продукты.
Что можно улучшить
Необходим более лояльный и гибкий график. Ввести гибридный формат работы с удалёнкой на 1-2 дня
Менеджер по работе с клиентами
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Стабильность и оплата труда. Так же лояльность компании к сотрудникам.
Что можно улучшить
Отношение к сотрудникам со стороны руководящего состава.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 7 694 отзывов
93%
Своевременная оплата труда
80%
Медицинское страхование
78%
Оплата больничного
61%
Наличие кухни, места для обеда
59%
Удобное расположение работы
40%
Система наставничества
36%
Профессиональное обучение
35%
Корпоративные мероприятия
19%
Оплата мобильной связи
18%
Место для парковки
16%
Удаленная работа
12%
Гибкий рабочий график
12%
Корпоративный транспорт
7%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания