Аналитик по непрерывности бизнеса Управления рисков
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - разработка и сопровождение ВНД компании по обеспечению непрерывности бизнес процессов;
- поддержание и развитие процесса обеспечения непрерывности и восстановления деятельности (ОНиВД);
- организация работы по проведению оценки текущего состояния бизнес-процессов в подразделениях банка и их критичности с точки зрения непрерывности деятельности;
- контроль реализованных мероприятий и оценка уровня риска для обеспечения непрерывности деятельности Компании;
- координация, контроль и сопровождение этапов процесса непрерывности деятельности компании совместно с подразделениями компании;
- формирование реестра критически важных процессов, анализ последствий чрезвычайной ситуации для Компании, оценка рисков и разработка планов минимизации совместно с владельцами процессов
- высшее образование (экономическое, техническое);
- опыт работы в кредитно-финансовых организациях, аудиторских компаниях от 1-го года;
- умение анализировать и систематизировать информацию, в том числе из законодательных и нормативно-правовых актов, опыт анализа бизнес-процессов и процедур;
- знание регуляторных нормативов по организации непрерывности бизнес процессов;
- опыт в разработке и тестировании Плана по восстановлению деятельности компании;
- опыт в управлении проектами желателен;
- знание MS Office (Excel, Word, Power Point).
Вакансия опубликована:
вчера,
Москва
Что говорят сотрудники
Все 708 отзывов по этой специальности
Аналитик
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Предложили заработную плату выше той, которую я запрашивала. Хорошее стороннее обучение, оплачиваемое компанией. Увеличенный отпуск. Скидки от партнеров.
Что можно улучшить
Наличие переработок. Низкая заинтересованность руководителя в разрешении конфликтов с участием его сотрудника. Общение между коллегами оставляет желать лучшего.
Управляющий директор
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Крупная компания, выстроенные процессы, хороший соц.пакет, возможность работать удалённо.
Что можно улучшить
Коммуникация между сотрудниками и руководителями, возможность роста для сотрудников.
Заместитель директора
Альметьевск,
октябрь 2024
Что нравится
Близость к дому, доход, близость к центру, коллектив, продукты .
Что можно улучшить
Условия труда, график работы, комфортность офиса
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 7 659 отзывов
93%
Своевременная оплата труда
80%
Медицинское страхование
78%
Оплата больничного
61%
Наличие кухни, места для обеда
59%
Удобное расположение работы
40%
Система наставничества
36%
Профессиональное обучение
35%
Корпоративные мероприятия
19%
Оплата мобильной связи
18%
Место для парковки
16%
Удаленная работа
12%
Гибкий рабочий график
12%
Корпоративный транспорт
6%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания