Мобильный клиентский менеджер
от 60 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- Проведение встреч с клиентами Банка на удобной для них территории;
- Выезд к клиентам Банка для выдачи банковских продуктов;
- Идентификация клиентов Банка по предоставляемым документам и их проверка подлинность;
- Продажа широкой линейки банковских продуктов, кросс-продажи;
- Консультирование по тарифам и банковским продуктам.
Корпоративный телефон, планшет и сим-карта будут предоставлены Банком для Вашей продуктивной работы.
Требования:
- Среднее/среднее профессиональное, незаконченное/высшее образование;
- Опыт работы в продажах будет являться преимуществом;
- Желание развиваться в банковской сфере;
- Пунктуальность, ответственность, владение деловым этикетом, соблюдение корпоративного внешнего вида.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
16 октября 2024,
Муром
Что говорят сотрудники
Все 1498 отзывов по этой специальности
Клиентский менеджер
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Размер оклада и возможности для получения премии. На этом, к сожалению, всё
Что можно улучшить
Баланса между работой и отдыхом. Тяжеловатый график и одно давление со стороны руководителей
Главный клиентский менеджер розничного бизнеса
Пермь,
октябрь 2024
Что нравится
Хороший оклад, дружный коллектив, хорошая мотивация, есть возможность зарабатывать.
Что можно улучшить
Если вы одиноки , то эта работа для Вас, про отдых и отпуск можете забыть, ежедневная переработка за которую оплачивать Вам не будут
Главный менеджер по привлечению корпоративных клиентов
Саратов,
октябрь 2024
Что нравится
Хороший руководитель, классный современный офис, приятно находиться на работе
Что можно улучшить
Обучение сотрудников,обучение затянуто не ведется в первые дни когда это нужно
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 7 636 отзывов
93%
Своевременная оплата труда
80%
Медицинское страхование
78%
Оплата больничного
61%
Наличие кухни, места для обеда
59%
Удобное расположение работы
40%
Система наставничества
36%
Профессиональное обучение
35%
Корпоративные мероприятия
19%
Оплата мобильной связи
18%
Место для парковки
16%
Удаленная работа
12%
Гибкий рабочий график
12%
Корпоративный транспорт
6%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания