Специалист входящего направления (чат и голос)
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Команда Банка ВТБ приглашает тебя на позицию
Специалиста контактного центра
Вместе с нами ты сможешь помогать миллионам людей и находить лучшие финансовые решения для клиентов.
Контактный центр – это отличный старт карьеры, разнообразные карьерные пути для роста и развития, поддержка и теплая атмосфера в команде.
Присоединяйся к команде профессионалов ВТБ и развивайся вместе с нами!
Задачи специалиста:
- осуществлять обслуживание клиентов по направлению чат и голос;
- обеспечивать информационное обслуживание по банковским продуктам и услугам в каналах голоса и чата;
- участвовать в проектах контактного центра и улучшать качество клиентского сервиса.
Требования:
- рассматриваем кандидатов без опыта работы;
- желание учиться, расти в профессиональном плане и достигать лучших результатов;
- развитые коммуникативные качества, стрессоустойчивость.
Условия и бонусы:
- финансовая стабильность: официальное трудоустройство, выплата заработной платы 2 раза в месяц;
- удаленный формат работы;
- возможность выбрать удобный для себя график: 2х2, 5х2;
- возможности для роста и профессионального развития внутри Банка;
- отзывчивый коллектив и дружеская атмосфера: поддержка и помощь коллег с первого дня.
Для собеседования:
- Нажми на кнопку откликнуться
- Дождитесь звонка специалиста по подбору персонала в течение рабочего дня
- Получи приглашение на собеседование
Ждем тебя в нашей команде!
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
15 октября 2024,
Томск
Что говорят сотрудники
Все 186 отзывов по этой специальности
Специалист контактного центра
Уфа,
октябрь 2024
Что нравится
Работал в банке Втб с 2021 по 2024. Положительных моментов за это время увидел сильно больше + доступный сервис и отличные продукты. Но самое основное это - лояльное руководство, карьерный рост, возможность переезжать по стране без потери работы.
Что можно улучшить
Можно удвоить количество перерывов при большом наплыве клиентов
Специалист контактного центра
Челябинск,
октябрь 2024
Что нравится
Отпускные и больничные в полном объёмеКомфортабельные условия в офисе
Не раздутый штат
Лояльное отношение руководства
Отсутствие текучки
Что можно улучшить
Условия и возможности по страховкеЧастые задержки на работе. Ненормированный рабочий день
Специалист контактного центра
Псков,
октябрь 2024
Что нравится
Годное место для развития своего потенциала и профессиональных качеств. Задачи разнообразные, не скучно. Опыт нарабатываешь достаточно быстро
Что можно улучшить
Иностранные языки можно добавить в партнёрку, а также компенсировать абик на фитнес
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 7 636 отзывов
93%
Своевременная оплата труда
80%
Медицинское страхование
78%
Оплата больничного
61%
Наличие кухни, места для обеда
59%
Удобное расположение работы
40%
Система наставничества
36%
Профессиональное обучение
35%
Корпоративные мероприятия
19%
Оплата мобильной связи
18%
Место для парковки
16%
Удаленная работа
12%
Гибкий рабочий график
12%
Корпоративный транспорт
6%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания