Директор сервисного центра
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- организация и управление деятельностью центра клиенского обслуживания, планирование работы, распределение ресурсов для выполнения текущих бизнес-задач;
- обеспечение высокого качества и контроль эффективного управления процессами;
- анализ эффективности процессов и разработка комплекса мероприятий по повышению эффективности деятельности центра;
- подготовка, согласование и внедрение процедур (документов), направленных на повышение эффективности;
- административное и функциональное управление коллективом Центра.
Требования:
- высшее экономическое, финансовое или юридическое образование;
- опыт эффективного руководства коллективом (не менее 100 человек) , мотивация персонала, управление процессами и их оптимизация;
- стаж работы на руководящей позиции в контактных центрах от 3 лет;
- умение оперативно принимать управленческие решения, аналитические способности, коммуникационные навыки, лидерские качества, умение оказывать влияние на людей, отличные организаторские качеств;
- уверенный пользователь ПК (MS Оffice, Internet, Outlook).
Вакансия опубликована:
сегодня,
Нижний Новгород
Что говорят сотрудники
Все 135 отзывов по этой специальности
Отзыв сотрудника
Челябинск,
октябрь 2024
Что нравится
Офис красивый, техника новая, график 2/2. Зарплата средняя по рынку, но с премией жить можно)
Что можно улучшить
Индексация заработной платы ниже чем уровня инфляции. ДМС на всю семью сделать
Директор дополнительного офиса
Санкт-Петербург,
сентябрь 2024
Что нравится
Уровень дохода, возможность карьерного роса, стабильность, престиж бренда.
Что можно улучшить
Мотивация сотрудников с точки зрения соответствия мотивации руководителей и линейных сотрудников, чтобы не было противоречий.
Заместитель директора дополнительного офиса
Сыктывкар,
август 2024
Что нравится
Соц пакет, белая зп, возможности карьерного роста, надежный работодатель, зп выше средней
Что можно улучшить
Не знаю, что можно улучшить, за последние годы было очень много положительных изменений
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 7 536 отзывов
93%
Своевременная оплата труда
79%
Медицинское страхование
77%
Оплата больничного
61%
Наличие кухни, места для обеда
59%
Удобное расположение работы
39%
Система наставничества
36%
Профессиональное обучение
35%
Корпоративные мероприятия
19%
Оплата мобильной связи
18%
Место для парковки
16%
Удаленная работа
12%
Гибкий рабочий график
12%
Корпоративный транспорт
7%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания