Главный менеджер по привлечению корпоративных клиентов СМБ
от 120 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: -
Привлечение и консультирование корпоративных клиентов (МСБ);
-
Выявление потребностей;
-
Продажи банковских продуктов и услуг;
-
Обеспечение качества обслуживания клиентов.
- Опыт в активных продажах;
- Опыт привлечения корпоративных клиентов будет являться преимуществом;
- Развитые коммуникативные навыки.
- Работу в команде единомышленников, неравнодушных к передовым технологиям и практикам;
- Неограниченные возможности для совершенствования Ваших навыков и знаний, обучаясь у лучших и решая сверхамбициозные задачи;
- Позитивную рабочую атмосферу, дружный коллектив;
- Достойную и конкурентную заработную плату, квартальные и годовые премии, размер которых зависит от результатов Вашей работы;
- Разнообразный социальный пакет: ДМС, страхование жизни, страхование для выезжающих за границу, льготные условия приобретения банковских продуктов;
- Возможность построить карьеру в ведущем банке России.
Вакансия опубликована:
10 октября 2024,
Тюмень
Что говорят сотрудники
Все 40 отзывов по этой специальности
Отзыв сотрудника
Челябинск,
октябрь 2024
Что нравится
Стабильная зп, без конвертов. Прекрасный коллектив, рабочее место и современная техника. Справедливое начальство и абсолютно понятные задачи. Мне кажется лучших условий среди банков не найти.
Что можно улучшить
Сократить количество согласований. Это поможет выполнять регулярные задачи в разы быстрее)
Отзыв сотрудника
Пермь,
октябрь 2024
Что нравится
Работала тут недолго, но показательно хорошо. Оформление по ТК, зарплата на уровне. Удобный софт в офисе и приятное окружение. Большой и хороший опыт в банковском секторе, пригодится потом точно.
Что можно улучшить
Маловато корпоративных развлечений. Скудный социальный пакет для второго банка в стране
Специалист по ипотечному кредитованию
Златоуст,
сентябрь 2024
Что нравится
Красивый офис и месторасположение, парковка и остановка общественного транспорта возле него. Но, я жила не далеко, так что времени на дорогу много не тратила.
Что можно улучшить
Этапы согласования устарели, сложно выйти на повышение, плохой социальный пакет
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 7 536 отзывов
93%
Своевременная оплата труда
79%
Медицинское страхование
77%
Оплата больничного
61%
Наличие кухни, места для обеда
59%
Удобное расположение работы
39%
Система наставничества
36%
Профессиональное обучение
35%
Корпоративные мероприятия
19%
Оплата мобильной связи
18%
Место для парковки
16%
Удаленная работа
12%
Гибкий рабочий график
12%
Корпоративный транспорт
7%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания