Специалист голосовой и чат поддержки
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Банк ВТБ приглашает тебя присоединиться к команде контактного центра на позицию
Специалист голосовой и чат поддержки
Каждый день мы становимся лучше не только для клиентов, но и для более 50 тысяч сотрудников компании.
Вместе с нами ты можешь помогать миллионам людей, создавая своё стабильное и надежное будущее.
Присоединяйся к команде профессионалов ВТБ и развивайся вместе с нами.
В контактном центре ВТБ тебя ждут:
- Стабильный и прозрачный доход: оклад + ежемесячная премия, на которую ты можешь влиять;
- Гибкий график, с возможностью перехода на гибрид;
- Официальное оформление в штат банка с первого дня;
- Пакет ДМС со стоматологией с первого месяца работы, страхование при выезде за рубеж, скидки на абонементы в фитнес-клубы;
- Комфортный современный офис: зоны тихого и активного отдыха, кафетерий, учебные классы, переговорные комнаты со встроенными мультимедийными системами;
- Разнообразные карьерные пути для роста и развития;
- Возможность построить свой карьерный трэк в разных направлениях.
Задачи специалиста:
- Принимать звонки от клиентов банка, оказывать онлайн-поддержку в решении вопросов;
- Консультировать клиентов в чате, обеспечивать информационное обслуживание по банковским продуктам и услугам;
- Участвовать в проектах контактного центра и улучшать качество клиентского сервиса.
- Опыт работы в контактном центре от 3 месяцев;
- Опыт работы в клиентском сервисе в чат-поддержке - как преимущество;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Высокая скорость печати.
- Нажми на кнопку откликнуться;
- Дождись звонка специалиста по подбору персонала в течение рабочего дня;
- Получи приглашение на собеседование.
Ждем тебя в нашей команде!
Вакансия опубликована:
9 октября 2024,
Барнаул
Что говорят сотрудники
Все 182 отзыва по этой специальности
Отзыв сотрудника
Златоуст,
октябрь 2024
Что нравится
-Хороший соцпакет -Дружные коллеги
-Адекватное начальство
-Прозрачная мотивация
Что можно улучшить
На занятия английским не распространялись никакие скидки. Фитнесс тот же самый
Отзыв сотрудника
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
В КЦ банка ВТБ провёл около полутора лет. Условия хорошие, как и деньги которые платят за это. Сменами менялись, премию периодически получали, парковка у здания была. Опыт интересный, во многом полезно знать банки изнутри.
Что можно улучшить
Полис дмс прекрасен, но хотелось бы немного расширить его возможности
Отзыв сотрудника
Саратов,
октябрь 2024
Что нравится
Очень интересное направление и сфера. Команда профессиональная, не вызывает сомнений в компетенции. Оформление в белую, зп чистая, не плохая вилка. Полис дмс покрывал все необходимые мне процедуры и консультации.
Что можно улучшить
Внедрить обучение на повышение скила продаж не плохо было бы
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 7 533 отзывов
93%
Своевременная оплата труда
79%
Медицинское страхование
77%
Оплата больничного
61%
Наличие кухни, места для обеда
59%
Удобное расположение работы
39%
Система наставничества
36%
Профессиональное обучение
35%
Корпоративные мероприятия
19%
Оплата мобильной связи
18%
Место для парковки
16%
Удаленная работа
12%
Гибкий рабочий график
12%
Корпоративный транспорт
7%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания