Главный менеджер по работе с клиентами среднего и крупного бизнеса, г. Луганск
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
-
привлечение клиентов на обслуживание (РКО, РЦК, депозиты, ВЭД, аккредитивы, ЗПП, кредиты);
-
сопровождение действующих клиентов, увеличение доходности;
-
организация процесса рассмотрения заявок клиентов;
-
наставничество и обучение сотрудников подразделения;
-
координация дополнительных проектов.
Требования:
- опыт в продажах банковских продуктов в корпоративном бизнесе от 2-х лет;
- высшее экономическое образование.
Вакансия опубликована:
7 октября 2024,
Волгоград
Что говорят сотрудники
Все 1481 отзыв по этой специальности
Отзыв сотрудника
Санкт-Петербург,
октябрь 2024
Что нравится
Близость к дому, помощь коллег в любых ситуациях, плавная адаптация.
Что можно улучшить
Донести до руководства , что сейчас не 2017 год, сейчас кадровый голод и свою команду нужно поддерживать и стараться удерживать сотрудников , а не бросаться ими. Потому что когда сотрудники уходят, на их место долго ищут новых , а работать за них нужно оставшимся.
Отзыв сотрудника
Казань,
октябрь 2024
Что нравится
Работала несколько лет в контакт центре банка ВТБ, по условиям всё подходило. График, кол-во смен, лояльность руководства к отпрашиваниям. Офис хороший, есть место для отдыха, холодильник и вкусный кофе. Техники всем хватает, не сбоит. Оформление в трудовую.
Что можно улучшить
Не хватало корпоративных мероприятий. Индексация зарплаты ниже уровня индексации
Отзыв сотрудника
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Вся работа на коллектив направлена, учитываются интересы сотрудников
Что можно улучшить
Все прекрасно) лучший работодатель
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 7 537 отзывов
93%
Своевременная оплата труда
79%
Медицинское страхование
77%
Оплата больничного
61%
Наличие кухни, места для обеда
59%
Удобное расположение работы
39%
Система наставничества
36%
Профессиональное обучение
35%
Корпоративные мероприятия
19%
Оплата мобильной связи
18%
Место для парковки
16%
Удаленная работа
12%
Гибкий рабочий график
12%
Корпоративный транспорт
7%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания