Клиентский менеджер ключевых корпоративных клиентов в г. Луганск
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
ОБЯЗАННОСТИ:
- Сопровождение клиентов верхнего сегмента ;
- Оформление и заключение сделок (инвестиционные и оборотные кредиты, гарантии, аккредитивы);
- Сбор пакета необходимых документов;
- Подготовка типового заключения по структуре сделки, информационных справок о клиенте;
- Анализ эффективности планируемых сделок для банка и для клиента с целью предложения наиболее эффективного решения;
- Осуществление мониторинга портфеля клиентов и определение стратегии дальнейших взаимоотношений на основе анализа их прибыльности для банка, перспектив развития, включая динамику развития отраслей клиентов;
- Проведение анализа финансового состояния клиента и определение наиболее выгодных для клиентов вариантов банковских продуктов;
- Оперативный контроль исполнения клиентами обязательств; Подготовка предложений по определению кредитной стратегии в отношении заемщиков филиала в целях повышения качества кредитного анализа.
- Взаимодействие как с внешними клиентами, так и с внутренними (сотрудниками Банка).
ТРЕБОВАНИЯ:
- Высшее образование (экономическое);
- Опыт работы от 3-х лет в области работы с корпоративными клиентами в банке;
- Знание банковского дела, экономического анализа деятельности предприятий и бизнес-планирования;
- Знание экономики региона и ключевых игроков рынка (на уровне лиц принимающих решение);
- Навыки ведения переговоров и активных продаж, опыт работы с кредитными сделками от 300 млн. рублей;
- Умение проводить комплексный анализ кредитных рисков, опыт работы с кредитными сделками.
Вакансия опубликована:
7 октября 2024,
Воронеж
Что говорят сотрудники
Все 1497 отзывов по этой специальности
Главный клиентский менеджер розничного бизнеса
Пермь,
октябрь 2024
Что нравится
Хороший оклад, дружный коллектив, хорошая мотивация, есть возможность зарабатывать.
Что можно улучшить
Если вы одиноки , то эта работа для Вас, про отдых и отпуск можете забыть, ежедневная переработка за которую оплачивать Вам не будут
Главный менеджер по привлечению корпоративных клиентов
Саратов,
октябрь 2024
Что нравится
Хороший руководитель, классный современный офис, приятно находиться на работе
Что можно улучшить
Обучение сотрудников,обучение затянуто не ведется в первые дни когда это нужно
Менеджер по продажам
Тольятти,
октябрь 2024
Что нравится
Технологичные офисы и задачи, почти все процессы автоматизированны. Зп для региона нормальная абсолютно. Есть бесплатный дмс со стоматологией, скидки у партнёров и льготные условия кредитования
Что можно улучшить
Хотелось бы на подольше растянуть обучение, очень быстро и очень много инфы сразу было
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 7 631 отзыва
93%
Своевременная оплата труда
80%
Медицинское страхование
78%
Оплата больничного
61%
Наличие кухни, места для обеда
59%
Удобное расположение работы
40%
Система наставничества
36%
Профессиональное обучение
35%
Корпоративные мероприятия
19%
Оплата мобильной связи
18%
Место для парковки
16%
Удаленная работа
12%
Гибкий рабочий график
12%
Корпоративный транспорт
6%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания