Специалист голосовой и чат поддержки
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Банк ВТБ приглашает тебя присоединиться к команде контактного центра на позицию
Специалист голосовой и чат поддержки
Каждый день мы становимся лучше не только для клиентов, но и для более 50 тысяч сотрудников компании.
Вместе с нами ты можешь помогать миллионам людей, создавая своё стабильное и надежное будущее.
Присоединяйся к команде профессионалов ВТБ и развивайся вместе с нами.
В контактном центре ВТБ тебя ждут:
- Стабильный и прозрачный доход: оклад + ежемесячная премия, на которую ты можешь влиять;
- Сменный график работу;
- Официальное оформление в штат банка с первого дня;
- Пакет ДМС со стоматологией с первого месяца работы, страхование при выезде за рубеж, скидки на абонементы в фитнес-клубы;
- Комфортный современный офис: зоны тихого и активного отдыха, кафетерий, учебные классы, переговорные комнаты со встроенными мультимедийными системами;
- Разнообразные карьерные пути для роста и развития.
Задачи специалиста:
- Принимать звонки от клиентов банка, оказывать онлайн-поддержку в решении вопросов;
- Консультировать клиентов в чате, обеспечивать информационное обслуживание по банковским продуктам и услугам;
- Участвовать в проектах контактного центра и улучшать качество клиентского сервиса.
- Опыт работы в контактном центре от 3 месяцев;
- Опыт работы в клиентском сервисе в чат-поддержке - как преимущество;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Высокая скорость печати.
- Нажми на кнопку откликнуться;
- Дождись звонка специалиста по подбору персонала в течение рабочего дня;
- Получи приглашение на собеседование.
Ждем тебя в нашей команде!
Вакансия опубликована:
7 октября 2024,
Калуга
Что говорят сотрудники
Все 29 отзывов по этой специальности
Отзыв сотрудника
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Отличный офис: есть место для отдыха, столовая, автоматы с едой. хорошее обучение
Что можно улучшить
Транспорт для сотрудников, увеличение места парковки, еда для сотрудников, увеличение пространства рабочего места
Отзыв сотрудника
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
Комфортная атмосфера в команде. Прозрачные условия труда. Соблюдение трудового кодекса.
Что можно улучшить
Высокая забюрокраченность производственных процессов.
Специалист поддержки
Владимир,
июнь 2024
Что нравится
Отличное место в плане работы. Зарплата вовремя, капает стабильно и официально. Стаж в большой и очень известной организации тоже считаю отличным подспорьем для моего резюме в дальнейшем. Так что мне всё нравится
Что можно улучшить
Можно сделать какой-то внутренний магазин для сотрудников, а также оплата труда поднять
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 7 535 отзывов
93%
Своевременная оплата труда
79%
Медицинское страхование
77%
Оплата больничного
61%
Наличие кухни, места для обеда
59%
Удобное расположение работы
39%
Система наставничества
36%
Профессиональное обучение
35%
Корпоративные мероприятия
19%
Оплата мобильной связи
18%
Место для парковки
16%
Удаленная работа
12%
Гибкий рабочий график
12%
Корпоративный транспорт
7%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания