Менеджер по работе с клиентами
от 60 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- Продажа финансовых продуктов клиентам Банка;
- Операционное обслуживание физических лиц;
- Сопровождение клиентов по банковским продуктам;
- Продажа потребительских кредитов, кредитных и дебетовых карт, вкладов и т.д.;
- Полное среднее образование/среднее профессиональное образование/высшее образование
- Развитые коммуникативные навыки
- Желание развиваться в одном из ведущих банков России
Готовы рассмотреть кандидатов без опыта работы с желанием обучаться и развиваться в банковской сфере и сфере продаж!
Условия:- Трудоустройство согласно Законодательству
- Конкурентная заработная плата
- Профессиональное обучение и развитие
- Добровольное медицинское страхование, льготные условия кредитования
- Корпоративная пенсионная программа, материальная помощь
- Возможность построить карьеру в ведущем банке России
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Междуреченск
Что говорят сотрудники
Все 1454 отзыва по этой специальности
Клиентский менеджер
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Порадовало отношение начальства, если критика то справедливая, если похвала то искренняя. Чувствовалась забота и перспективы для меня как для специалиста. Ещё есть крутая фишка с переездами, что можно работу не терять, а просто перевестись в новом городе.
Что можно улучшить
Удалёнки не хватало , хотя бы в гибридном формает на 1-2 дня в неделю
Менеджер по продажам
Самара,
октябрь 2024
Что нравится
То, что нет текучки в отделе, все работают несколько лет как минимум. Есть понятная и прозрачная мотивация, понимание того как делать план и за счёт чего можно выбить премию. Работать не скучно, есть убойные рабочие чаты и классные люди вокруг.
Что можно улучшить
Редко удавалось подменить смену, это портило впечатление о работе
Менеджер по работе с клиентами и партнерами
Люберцы,
октябрь 2024
Что нравится
Честный и лояльный работодатель. Большое кол-во мероприятий и тренингов на сплочение коллектива. Порядок во всех структурах, даже в общении между филиалами. Все вопросы решаются оперативно, ОС от высшего руководства есть. Проблем не было ни при трудоустройстве, ни при увольнении.
Что можно улучшить
Много воды было на обучении, нужно переделывать весь процесс обучения и адаптации новых сотрудников
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 7 378 отзывов
93%
Своевременная оплата труда
79%
Медицинское страхование
77%
Оплата больничного
62%
Наличие кухни, места для обеда
59%
Удобное расположение работы
38%
Система наставничества
37%
Профессиональное обучение
35%
Корпоративные мероприятия
19%
Оплата мобильной связи
18%
Место для парковки
16%
Удаленная работа
12%
Гибкий рабочий график
12%
Корпоративный транспорт
7%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания