Главный менеджер по работе с корпоративными клиентами (Ноябрьск)
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- работа с корпоративными клиентами банка (юр. лица);
- расширение клиентской базы корпоративных клиентов (осуществление звонков, назначение встреч, проведение встреч с клиентами, сбор первичного пакета документов, доведение клиента до открытия счета, активация расчетного счета клиента);
- отправка клиенту перечня документов для открытия расчётного счёта с последующей передачей клиента в отдел обслуживания юридических лиц;
- проведение мониторинга рынка банковских продуктов и услуг, предлагаемых банками конкурентами, анализ тарифов и условий продуктов других банков.
Требования:
- высшее/ среднее профессиональное образование;
- опыт работы в активных продажах в2в не менее 1 года желателен.
Условия:
- трудоустройство согласно Законодательству;
- конкурентная заработная плата (оклад + ежемесячное премирование + годовая премия);
- профессиональное обучение и развитие;
- добровольное медицинское страхование, льготные условия кредитования;
- корпоративная пенсионная программа, материальная помощь;
- спортивная жизнь и корпоративные мероприятия;
- возможность построить карьеру в ведущем банке России.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Ноябрьск
Что говорят сотрудники
Все 1442 отзыва по этой специальности
Менеджер по работе с клиентами
Новый Уренгой,
октябрь 2024
Что нравится
Очень нравится как развивается банк! много новых технологий, программ для клиентов. Это внушает уверенность в компании и желание этим поделиться с клиентом! За хорошие результаты, отличные премии!
Что можно улучшить
В этом году сменилось руководство в регионе и начался коллапс! До этого было желание с удовольствием ходить на работу и вместе с компанией развиваться, желание работать на результат себя и команды! А сейчас все повернулось на 180 градусов! Вашими результатами вечно не довольны, вечно все плохо, вечно какие то претензии и естественно все желание что то делать отпадает от слова совсем. Проведите опрос среди всех сотрудников, измените ситуацию!
Клиентский менеджер
Балашиха,
сентябрь 2024
Что нравится
Самый крутой работодатель со своими зонами роста и падения. Лучшие продукты для продажи на рынке, отличный конкурирующий оклад и премии, классный дружелюбный молодой коллектив. Понимающее руководство в меру строгое и понимающее.
Что можно улучшить
Сложно продвинуться по карьерной лестнице, по скольку она здесь горизонтальная по большей части.
Главный персональный менеджер
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
Отличное рабочее место, четкие задачи, понятная миссия и отличное расположение и, в целом, отзывчивое руководство. На четверочку
Что можно улучшить
Программное обеспечение, офисную мебель и по мелочи обновить офисы
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 7 325 отзывов
93%
Своевременная оплата труда
79%
Медицинское страхование
77%
Оплата больничного
62%
Наличие кухни, места для обеда
59%
Удобное расположение работы
38%
Система наставничества
37%
Профессиональное обучение
35%
Корпоративные мероприятия
19%
Оплата мобильной связи
18%
Место для парковки
16%
Удаленная работа
12%
Гибкий рабочий график
12%
Корпоративный транспорт
7%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания