Клиентский менеджер стандартного сегмента СМБ
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Работа с клиентами ЮЛ с выручкой до 1 млрд. руб;
- Проводить переговоры с клиентами по продвижению банковских продуктов и услуг, предоставляет клиентам консультации (в том числе по телефону) по банковским продуктам/ услугам, удовлетворяющим их потребности;
- Оказывать помощь в подборе оптимального банковского продукта/услуги на основе выявленных потребностей;
- Осуществлять системную работу по созданию базы потенциальных клиентов и развитию действующей базы клиентов с позиции увеличения доходности и продуктового наполнения: звонки, проведение встреч, получение рекомендаций, email-рассылки потенциальным клиента.
- Опыт продаж банковских продуктов, навыки ведения переговоров с корпоративными клиентами;
- Навыки построения эффективных коммуникаций.
Вакансия опубликована:
4 октября 2024,
Тюмень
Что говорят сотрудники
Все 40 отзывов по этой специальности
Отзыв сотрудника
Челябинск,
октябрь 2024
Что нравится
Стабильная зп, без конвертов. Прекрасный коллектив, рабочее место и современная техника. Справедливое начальство и абсолютно понятные задачи. Мне кажется лучших условий среди банков не найти.
Что можно улучшить
Сократить количество согласований. Это поможет выполнять регулярные задачи в разы быстрее)
Отзыв сотрудника
Пермь,
октябрь 2024
Что нравится
Работала тут недолго, но показательно хорошо. Оформление по ТК, зарплата на уровне. Удобный софт в офисе и приятное окружение. Большой и хороший опыт в банковском секторе, пригодится потом точно.
Что можно улучшить
Маловато корпоративных развлечений. Скудный социальный пакет для второго банка в стране
Специалист по ипотечному кредитованию
Златоуст,
сентябрь 2024
Что нравится
Красивый офис и месторасположение, парковка и остановка общественного транспорта возле него. Но, я жила не далеко, так что времени на дорогу много не тратила.
Что можно улучшить
Этапы согласования устарели, сложно выйти на повышение, плохой социальный пакет
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 7 536 отзывов
93%
Своевременная оплата труда
79%
Медицинское страхование
77%
Оплата больничного
61%
Наличие кухни, места для обеда
59%
Удобное расположение работы
39%
Система наставничества
36%
Профессиональное обучение
35%
Корпоративные мероприятия
19%
Оплата мобильной связи
18%
Место для парковки
16%
Удаленная работа
12%
Гибкий рабочий график
12%
Корпоративный транспорт
7%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания