Клиентский Менеджер в отделение банка (г. Серов)
от 60 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
-
консультирование клиентов физических лиц по всей линейке продуктов Банка, продажи банковских продуктов;
-
операционное обслуживание клиентов: работа со счетами, пластиковыми картами, денежные переводы;
-
оформление кредитных продуктов: кредиты наличными, кредитные карты, осуществление кросс-продаж коробочных страховых продуктов.
Требования:
- высшее/средне-специальное/среднее образование (готовы рассматривать в том числе студентов без опыта работы в банковской сфере!);
- опыт работы в продажах банковских продуктов приветствуется;
- желание работать с клиентами, в продажах.
Условия работы:
- трудоустройство согласно Законодательству;
- конкурентная заработная плата (оклад + ежемесячная премия + годовая премия);
- график работы: сменный, смены согласовываются индивидуально с руководителем за 2 недели, время работы в смену с 10:00-19:00, ВС - всегда выходной - 8 часовой рабочий день, 40 часовая рабочая неделя!
- профессиональное обучение и развитие;
- добровольное медицинское страхование, льготные условия кредитования;
- корпоративная пенсионная программа, материальная помощь;
- спортивная жизнь и корпоративные мероприятия;
- возможность построить карьеру в ведущем банке России.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Серов
Что говорят сотрудники
Все 1498 отзывов по этой специальности
Клиентский менеджер
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Размер оклада и возможности для получения премии. На этом, к сожалению, всё
Что можно улучшить
Баланса между работой и отдыхом. Тяжеловатый график и одно давление со стороны руководителей
Главный клиентский менеджер розничного бизнеса
Пермь,
октябрь 2024
Что нравится
Хороший оклад, дружный коллектив, хорошая мотивация, есть возможность зарабатывать.
Что можно улучшить
Если вы одиноки , то эта работа для Вас, про отдых и отпуск можете забыть, ежедневная переработка за которую оплачивать Вам не будут
Главный менеджер по привлечению корпоративных клиентов
Саратов,
октябрь 2024
Что нравится
Хороший руководитель, классный современный офис, приятно находиться на работе
Что можно улучшить
Обучение сотрудников,обучение затянуто не ведется в первые дни когда это нужно
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 7 636 отзывов
93%
Своевременная оплата труда
80%
Медицинское страхование
78%
Оплата больничного
61%
Наличие кухни, места для обеда
59%
Удобное расположение работы
40%
Система наставничества
36%
Профессиональное обучение
35%
Корпоративные мероприятия
19%
Оплата мобильной связи
18%
Место для парковки
16%
Удаленная работа
12%
Гибкий рабочий график
12%
Корпоративный транспорт
6%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания