Клиентский менеджер отдела сопровождения ключевых корпоративных клиентов
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- осуществлять консультирование клиентов по перечню и порядку заполнения документов;
- осуществлять прием (в том числе вне территории офиса Банка) от клиентов полного комплекта документов для заключения комплексных договоров;
- осуществлять проверку комплектности, правильности оформления и заверение предоставленных комплектов документов;
- обеспечивать ввод информации о взаимодействии с клиентами для формирования системы управления взаимоотношениями с клиентами в соответствующий программный модуль банка;
- подготавливать совместно с продуктовыми подразделениями РОО справки/отчеты о сотрудничестве с клиентами в случаях, предусмотренных нормативными актами и распорядительными документами.
Требования:
- высшее образование (экономическое);
- опыт работы в области привлечения юридических лиц, кредитном подразделении банка от 2-х лет;
- знание правил построения кредитного процесса, экспертизы, работы с проблемной задолженностью, построение системы контроля за кредитными рисками;
- навыки ведения переговоров.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
14 октября 2024,
Липецк
Что говорят сотрудники
Все 382 отзыва по этой специальности
Главный менеджер отдела ипотеки
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Работа в стабильном банке, с ДМС, официальной зарплатой по тк, оплата больничного
Что можно улучшить
Уровень дохода, низкая зарплата в регионе, по крайней мере, самый низкий по пфо сети банка
Кредитный специалист
Нижний Новгород,
октябрь 2024
Что нравится
1- Толковые люди на верхних позициях2- Справедливая оплата труда
3- Современные офисы и техника
4- Страховка расширенная
Что можно улучшить
На бенефитсе не находил для себя интересных предложений. Хотелось бы, чтобы банк компенсировал спорт
Кредитный специалист
Уфа,
октябрь 2024
Что нравится
Нравилась активная внутренняя жизнь в банке, постоянно куда-то ходили, участвовали во всех мероприятиях. Все выплаты вовремя. Премия выходила через раз, не без усилий честно сказать. Обязанности не сложные, научится можно достаточно быстро.
Что можно улучшить
Добавить английский язык на бенефитс, а также компенсировать спортивные занятия
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 7 630 отзывов
93%
Своевременная оплата труда
80%
Медицинское страхование
78%
Оплата больничного
61%
Наличие кухни, места для обеда
59%
Удобное расположение работы
40%
Система наставничества
36%
Профессиональное обучение
35%
Корпоративные мероприятия
19%
Оплата мобильной связи
18%
Место для парковки
16%
Удаленная работа
12%
Гибкий рабочий график
12%
Корпоративный транспорт
6%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания