Инженер по сопровождению фронт-офисных платформ и сервисов
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- обеспечение эффективной и бесперебойной работы фронт-офисных платформ и сервисов розничного бизнеса;
- внедрение инноваций, разработка новых технологий и технологических решений в области фронт-офисных платформ и сервисов;
- участие в работе над проектами: анализ требований, проектирование решения, разработка спецификаций, постановка задач разработчикам, при необходимости выполнение самостоятельных доработок, реализация;
- проведение тестирования разработанных решений и внедрение их в промышленное использование;
- подготовка предложения по стратегии развития сопровождения фронт-офисных платформ и сервисов в краткосрочной и долгосрочной перспективе;
- организация и выполнение процессов прикладного администрирования и сопровождения автоматизированной системы и приложений на базе микросервисной архитектуре;
- анализ и решение нештатных ситуаций;
- экспертиза, расследование и выработка решений по инцидентам повышенной сложности и проблемам по системе.
Требования:
- опыт работы по администрированию или сопровождению фронт-офисных платформ и сервисов на базе микросервисной архитектуры, предпочтительно Kubernetes, Openshift, TeamCity , Bitbucket, Docker от 3 лет;
- практические навыки настройки и администрирования серверов ОС Microsoft Windows Server, Linux;
- знание основных банковских бизнес-процессов приветствуется;
- опыт работы с платформами визуализации данных мониторинга Grafana, Kibana, Elasticsearch;
- опыт работы по администрированию или сопровождению фронт-офисных платформ и сервисов на базе микросервисной архитектуры;
- понимание основ PostgreSQL Database или других реляционных баз данных;
- знание основ методологии Agile;
- опыт работы с инструментами CI/CD.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
17 сентября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 27 отзывов по этой специальности
Специалист поддержки
Владимир,
июнь 2024
Что нравится
Отличное место в плане работы. Зарплата вовремя, капает стабильно и официально. Стаж в большой и очень известной организации тоже считаю отличным подспорьем для моего резюме в дальнейшем. Так что мне всё нравится
Что можно улучшить
Можно сделать какой-то внутренний магазин для сотрудников, а также оплата труда поднять
Специалист группы операционного сопровождения
Тюмень,
июнь 2024
Что нравится
Близость к дому. Дружный коллектив. Интересные обучающие программы.
Что можно улучшить
Больше возможностей для обучения и развития молодых сотрудников
Специалист поддержки
май 2024
Что нравится
Работа в ВТБ - это бесценный опыт пригодный для обычной жизни. Зарплаты в банке крупные, поэтому обычно из сферы никто не уходит. Перспектив для продвижения много. Расширенный соцпакет, страховка со стоматологией. Низкие ставки на все банковские продукты. По мере развития можно переходить из отдела в отдел и искать место потеплее.
Что можно улучшить
Из минусов - работа требует абсолютной внимательности
Оценки по категориям
Средняя заработная плата по вакансии Инженер по сопровождению фронт-офисных платформ и сервисов — 57 000 ₽
На основании 27 отзывов
22 000 ₽
90 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 7 119 отзывов
93%
Своевременная оплата труда
79%
Медицинское страхование
77%
Оплата больничного
62%
Наличие кухни, места для обеда
59%
Удобное расположение работы
38%
Система наставничества
37%
Профессиональное обучение
36%
Корпоративные мероприятия
19%
Оплата мобильной связи
18%
Место для парковки
16%
Удаленная работа
12%
Гибкий рабочий график
12%
Корпоративный транспорт
7%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания