Клиентский менеджер (м. Садовая)
от 90 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
ОБЯЗАННОСТИ:
- Сопровождать и консультировать клиентов по банковским продуктам и услугам;
- Предоставлять клиентам сервис высокого уровня;
- Выполнять плановые показатели по продажам продуктов банка.
ТРЕБОВАНИЯ:
- Высшее/неоконченное высшее образование;
- Опыт работы в банковской сфере будет вашим преимуществом;
- Опыт работы в сфере продаж от 6 месяцев.
УСЛОВИЯ:
- Официальное трудоустройство;
- Комплексное обучение (корпоративная библиотека, мобильное приложение с профессиональной литературой от мировых лидеров продаж, внутренняя система онлайн обучения, вебинары, мастер классы, обмен успешным опытом, фасилитационные сессии в рамках своей команды и смежных подразделений);
- Возможности внутреннего развития: коуч сессии, построение индивидуального карьерного маршрута, наставничество ТОП менеджмента, участие в кадровом резерве;
- Добровольное медицинское страхование (включая стоматологию) в лучших частных и государственных клиниках;
- Льготные условия кредитования (в том числе льготные ипотечные условия);
- Корпоративная пенсионная программа, материальная помощь;
- Доступ в статусе "премиум" ко всем опциям сервиса товаров и услуг с корпоративными скидками «BestBenefits»;
- Программа наставничества на весь период адаптационного срока. Помощь и поддержка опытных коллег, поможет вам более гибко войти в команду профессионалов ВТБ.
Вакансия опубликована:
17 сентября 2024,
Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 38 отзывов по этой специальности
Начальник отдела привлечения и обслуживания юридических лиц
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
Имя банка и хорошая зарплатаВозможность карьерного роста на уровне исполнителей.
Руководящий состав ,как правило не растет,а если это и происходит,то по разным причинам( уход старой команды или через увольнение)
Что можно улучшить
Службу безопасности банка,которая после увольнения ставит метки и не во все банки можно потом устроиться.В основном работает регион 99% ,москвичей 1% ,это говорит о том,что банк заинтересован в кадровом составе,который вынужден работать по своим личным обстоятельствам.
Начальник отдела федеральных проектов
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
Баланс между работой и личной жизнью.Возможности совершенствоваться
Возможности внедрения собственных идей
Что можно улучшить
Взаимодействия между подразделениями, как внутри одной так и между разными бизнес линиями.
Руководитель группы по работе с состоятельными клиентами
Москва,
август 2024
Что нравится
Конкурентный оклад,дополнительные дни отпуска за ненормированный день,хороший соц пакет
Что можно улучшить
Жуткие бесконечные переработки,никак не компенсируемые,неблагодарное отношение руководства,бесконтрольное давление на подчиненных,заладят и решения вразрез с ТК
Оценки по категориям
Средняя заработная плата по вакансии Клиентский менеджер (м. Садовая) — 180 750 ₽
На основании 38 отзывов
45 000 ₽
300 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 7 119 отзывов
93%
Своевременная оплата труда
79%
Медицинское страхование
77%
Оплата больничного
62%
Наличие кухни, места для обеда
59%
Удобное расположение работы
38%
Система наставничества
37%
Профессиональное обучение
36%
Корпоративные мероприятия
19%
Оплата мобильной связи
18%
Место для парковки
16%
Удаленная работа
12%
Гибкий рабочий график
12%
Корпоративный транспорт
7%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Ведущий менеджер по работе с клиентами
от 70 000 ₽
Клиентский менеджер (г. Сестрорецк)
от 90 000 ₽
Клиентский менеджер группы прямых продаж
от 90 000 ₽