Специалист по работе с клиентами в чате
от 51 850 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Банк ВТБ приглашает тебя присоединиться к команде контактного центра на позицию Специалиста по работе с клиентами (чат)
Каждый день мы становимся лучше не только для клиентов, но и для более 50 тысяч сотрудников компании.
Вместе с нами ты можешь помогать миллионам людей, создавая своё стабильное и надежное будущее.
Присоединяйся к команде профессионалов ВТБ и развивайся вместе с нами.
Обязанности:
- консультировать клиентов в чате, обеспечивать информационное
обслуживание по банковским продуктам и услугам - участвовать в проектах контактного центра и улучшать качество клиентского сервиса;
Требования:
- опыт работы в клиентском сервисе или чат-поддержке будет преимуществом;
- грамотная письменная речь;
- высокая скорость печати;
Условия и бонусы:
- постоянное развитие сотрудников, тренинги, митапы и курсы за счет компании;
- насыщенная корпоративная жизнь, совместные мероприятия, тимбилдинги, праздники;
- финансовая стабильность и социальная поддержка: официальное трудоустройство, выплата заработной платы 2 раза в месяц(оклад+ежемесячная премия);
- возможность получать дополнительные бонусы- премии по итогам квартала и года;
- ДМС со стоматологией с 1-го месяца работы;
- скидки на услуги компаний-партнеров;
Для собеседования:
- нажми на кнопку Откликнуться;
- дождись звонка специалиста по подбору персонала в течение рабочего дня;
- получи приглашение на собеседование.
Ждем тебя в нашей команде!
Вакансия опубликована:
вчера,
Казань
Что говорят сотрудники
Все 186 отзывов по этой специальности
Специалист контактного центра
Уфа,
октябрь 2024
Что нравится
Работал в банке Втб с 2021 по 2024. Положительных моментов за это время увидел сильно больше + доступный сервис и отличные продукты. Но самое основное это - лояльное руководство, карьерный рост, возможность переезжать по стране без потери работы.
Что можно улучшить
Можно удвоить количество перерывов при большом наплыве клиентов
Специалист контактного центра
Челябинск,
октябрь 2024
Что нравится
Отпускные и больничные в полном объёмеКомфортабельные условия в офисе
Не раздутый штат
Лояльное отношение руководства
Отсутствие текучки
Что можно улучшить
Условия и возможности по страховкеЧастые задержки на работе. Ненормированный рабочий день
Специалист контактного центра
Псков,
октябрь 2024
Что нравится
Годное место для развития своего потенциала и профессиональных качеств. Задачи разнообразные, не скучно. Опыт нарабатываешь достаточно быстро
Что можно улучшить
Иностранные языки можно добавить в партнёрку, а также компенсировать абик на фитнес
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 7 622 отзывов
93%
Своевременная оплата труда
80%
Медицинское страхование
78%
Оплата больничного
61%
Наличие кухни, места для обеда
59%
Удобное расположение работы
40%
Система наставничества
36%
Профессиональное обучение
35%
Корпоративные мероприятия
19%
Оплата мобильной связи
18%
Место для парковки
16%
Удаленная работа
12%
Гибкий рабочий график
12%
Корпоративный транспорт
6%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания