Специалист по заключению и сопровождению сделок по ипотеке (Академгородок)
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Осуществлять мониторинг одобренных и переданных в работу заявок на предмет готовности выхода на сделку с целью максимальной конвертации одобренных заявок в выданные ипотечные кредиты.
- Оказывать консультационную помощь заёмщику по вопросам предстоящей сделки;
- Вводить сведения по сделке, по предмету ипотеки в автоматизированную банковскую систему, закрывать заявку, формировать распоряжение на выдачу ипотечного кредита.
- Осуществлять контроль достаточности средств на счетах клиентов.
- Контролировать процедуры расчётов и выдачи кредитных средств, контролировать целевое использование кредита.
- Внимательный, обучаемый, мобильный, ответственный, желателен опыт работы в крупных организациях, грамотная речь.
- Знание рынка недвижимости будет преимуществом
- трудоустройство согласно Законодательству;
- конкурентная заработная плата;
- профессиональное обучение и развитие;
- добровольное медицинское страхование, льготные условия кредитования;
- корпоративная пенсионная программа, материальная помощь;
- спортивная жизнь и корпоративные мероприятия.
Вакансия опубликована:
17 сентября 2024,
Новосибирск
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 1428 отзывов по этой специальности
Клиентский менеджер
Пушкино ,
сентябрь 2024
Что нравится
Перешёл сюда недавно, всё окей. Официальный доход, стабильное место. Заработная плата адекватная, вроде без задержек. Начальник демократичный
Что можно улучшить
Уменьшить план продаж, на начальном не вывожу, только если перерабатываю
Клиентский менеджер
Нижний Новгород,
сентябрь 2024
Что нравится
Работал в очень отзывчивом коллективе и с прекрасной начальницей. Смог по итогу занять хорошую должность. Так что смело пробуйте попасть в банковскую среду, тут много возможностей и доп плюшек.
Что можно улучшить
Изначально много информации для понимания и запоминания, сложно социализироваться, надо себя отстаивать
Мобильный клиентский менеджер
Ростов-на-Дону,
сентябрь 2024
Что нравится
Хорошая крупная компания, всегда есть клиенты, приятная атмосфера, хороший коллектив
Что можно улучшить
Добавить компенсацию за транспортные расходы. Наладить засчитывание продаж с технической стороны (в приложении).
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 7 223 отзывов
93%
Своевременная оплата труда
79%
Медицинское страхование
77%
Оплата больничного
61%
Наличие кухни, места для обеда
59%
Удобное расположение работы
38%
Система наставничества
37%
Профессиональное обучение
36%
Корпоративные мероприятия
19%
Оплата мобильной связи
18%
Место для парковки
16%
Удаленная работа
12%
Гибкий рабочий график
12%
Корпоративный транспорт
7%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания