Клиентский менеджер группы прямых продаж
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Проведение презентаций в компаниях-партнерах;
- Выезды на личные встречи с сотрудниками компаний-партнеров;
- Консультирование клиентов по продуктам Банка;
- Ведение базы клиентов;
- Удержание и развитие отношений с клиентами.
- Высшее образование/среднее-профессиональное;
- Опыт в сфере продаж приветствуется;
- Опыт работы с программами пакета Microsoft Office, акцент на знание Eхcel.
- трудоустройство согласно Законодательству;
- конкурентная заработная плата;
- профессиональное обучение и развитие;
- добровольное медицинское страхование, льготные условия кредитования;
- корпоративная пенсионная программа, материальная помощь;
- спортивная жизнь и корпоративные мероприятия;
- возможность построить карьеру в ведущем банке России.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
4 октября 2024,
Новосибирск
Что говорят сотрудники
Все 1457 отзывов по этой специальности
Мобильный клиентский менеджер
Санкт-Петербург,
октябрь 2024
Что нравится
Стабильно выплачивают зарплату, удобное расположение офисов.
Что можно улучшить
Программное обеспечение. Для такого банка это просто ужасно, постоянно все виснет, ошибкиОбучение оно присутствует, но ради галочки, карьерный рост невозможен, так на лучшие позиции всегда наймут своих или сторонних кандидатов. А так же отношения руководства.
Клиентский менеджер
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Порадовало отношение начальства, если критика то справедливая, если похвала то искренняя. Чувствовалась забота и перспективы для меня как для специалиста. Ещё есть крутая фишка с переездами, что можно работу не терять, а просто перевестись в новом городе.
Что можно улучшить
Удалёнки не хватало , хотя бы в гибридном формает на 1-2 дня в неделю
Менеджер по продажам
Самара,
октябрь 2024
Что нравится
То, что нет текучки в отделе, все работают несколько лет как минимум. Есть понятная и прозрачная мотивация, понимание того как делать план и за счёт чего можно выбить премию. Работать не скучно, есть убойные рабочие чаты и классные люди вокруг.
Что можно улучшить
Редко удавалось подменить смену, это портило впечатление о работе
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 7 394 отзывов
93%
Своевременная оплата труда
79%
Медицинское страхование
77%
Оплата больничного
62%
Наличие кухни, места для обеда
59%
Удобное расположение работы
38%
Система наставничества
37%
Профессиональное обучение
35%
Корпоративные мероприятия
19%
Оплата мобильной связи
18%
Место для парковки
16%
Удаленная работа
12%
Гибкий рабочий график
12%
Корпоративный транспорт
7%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания