Ведущий менеджер по обслуживанию юридических лиц (м. Таганская)
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- операционное обслуживание юридических лиц (малый бизнес, выручка до 1 млрд. руб в год);
- консультирование клиентов по банковским продуктам;
- продажи банковских продуктов, предоставление клиентам консультаций по продуктам, удовлетворяющим потребности клиентов (открытие расчетных счетов, зарплатные проекты, эквайринг);
- привлечение клиентов на обслуживание.
Требования:
- среднее специальное/высшее образование;
- опыт работы в банковской сфере в направлении обслуживания юридических лиц и продаж банковских продуктов;
- грамотная речь, ориентация на результат.
Вакансия опубликована:
сегодня,
Москва
Что говорят сотрудники
Все 1433 отзыва по этой специальности
Клиентский менеджер
Казань,
сентябрь 2024
Что нравится
Коллектив был неплохой, зп средняя. Что ещё написать. Офисов в городе мало. Далеко ездить.
Что можно улучшить
Распределение рабочих обязанностей. А то приходит клиент, у него куча проблем, это не работает, здесь не заходит, там лишние 3 рубля списали, здесь тариф поднялся и сидишь решаешь больше часа. Потом приходит другой клиент и всё по новой. Слишком большой функционал на одного сотрудника. Слишком много в чем нужно разбираться. К тому же каждые 15 минут наседают различные руководители с планами продаж.
Менеджер по продажам
Екатеринбург,
сентябрь 2024
Что нравится
Сравнивая это место с другими банками из моего опыта - здесь значительно лучше. Качественнее обучение, сильнее и компетентнее команда, лучше организованы корпоративные и банковские события. В общем, если хочется поработать в банках - лучше сюда.
Что можно улучшить
Сделать график гибче, разрешать самим выстраивать своё расписание
Клиентский менеджер
Ростов-на-Дону,
сентябрь 2024
Что нравится
Работал аналитиком в Втб, большая корпорация, место стабильное весьма. День был забит от и до, работа есть всегда. Скучать не успеваешь. Полезные плюшки от работодателя, в виде скидок на кредитование или страховки - соцпакет хорош.
Что можно улучшить
Вариантов графиков было недостаточноЗа 2 года ни одного повышения
Оценки по категориям
Средняя заработная плата по вакансии Ведущий менеджер по обслуживанию юридических лиц (м. Таганская) — 112 500 ₽
На основании 1 433 отзыва
20 000 ₽
205 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 7 254 отзывов
93%
Своевременная оплата труда
79%
Медицинское страхование
77%
Оплата больничного
61%
Наличие кухни, места для обеда
59%
Удобное расположение работы
38%
Система наставничества
37%
Профессиональное обучение
35%
Корпоративные мероприятия
19%
Оплата мобильной связи
18%
Место для парковки
16%
Удаленная работа
12%
Гибкий рабочий график
12%
Корпоративный транспорт
7%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания