Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 25.09.2024
88% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 25.09.2024
87% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 25.09.2024
98% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Ведущий менеджер по обслуживанию юридических лиц (м. Таганская)

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности:

  • операционное обслуживание юридических лиц (малый бизнес, выручка до 1 млрд. руб в год);
  • консультирование клиентов по банковским продуктам;
  • продажи банковских продуктов, предоставление клиентам консультаций по продуктам, удовлетворяющим потребности клиентов (открытие расчетных счетов, зарплатные проекты, эквайринг);
  • привлечение клиентов на обслуживание.

Требования:

  • среднее специальное/высшее образование;
  • опыт работы в банковской сфере в направлении обслуживания юридических лиц и продаж банковских продуктов;
  • грамотная речь, ориентация на результат.
Вакансия опубликована: сегодня, Москва

Клиентский менеджер

Казань,
сентябрь 2024
Работаю меньше года
2,8
Что нравится
Коллектив был неплохой, зп средняя. Что ещё написать. Офисов в городе мало. Далеко ездить.
Что можно улучшить
Распределение рабочих обязанностей. А то приходит клиент, у него куча проблем, это не работает, здесь не заходит, там лишние 3 рубля списали, здесь тариф поднялся и сидишь решаешь больше часа. Потом приходит другой клиент и всё по новой. Слишком большой функционал на одного сотрудника. Слишком много в чем нужно разбираться. К тому же каждые 15 минут наседают различные руководители с планами продаж.

Менеджер по продажам

Екатеринбург,
сентябрь 2024
Работал 3-5 лет
4,7
Что нравится
Сравнивая это место с другими банками из моего опыта - здесь значительно лучше. Качественнее обучение, сильнее и компетентнее команда, лучше организованы корпоративные и банковские события. В общем, если хочется поработать в банках - лучше сюда.
Что можно улучшить
Сделать график гибче, разрешать самим выстраивать своё расписание

Клиентский менеджер

Ростов-на-Дону,
сентябрь 2024
Работал 1-2 года
4,7
Что нравится
Работал аналитиком в Втб, большая корпорация, место стабильное весьма. День был забит от и до, работа есть всегда. Скучать не успеваешь. Полезные плюшки от работодателя, в виде скидок на кредитование или страховки - соцпакет хорош.
Что можно улучшить
Вариантов графиков было недостаточно
За 2 года ни одного повышения
Банк ВТБ (ПАО)
Открытый работодатель
4,0
Очень хорошо
76%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,4
Коллектив
3,8
Руководство
4,0
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
3,6
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Ведущий менеджер по обслуживанию юридических лиц (м. Таганская) — 112 500
На основании 1 433 отзыва
20 000 ₽ 205 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 7 254 отзывов
93% Своевременная оплата труда
79% Медицинское страхование
77% Оплата больничного
61% Наличие кухни, места для обеда
59% Удобное расположение работы
38% Система наставничества
37% Профессиональное обучение
35% Корпоративные мероприятия
19% Оплата мобильной связи
18% Место для парковки
16% Удаленная работа
12% Гибкий рабочий график
12% Корпоративный транспорт
7% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания