Административный ассистент дирекции по управлению качеством кредитного портфеля
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности
- ведение деловой переписки, работа в электронной системе документооборота (создание и ведение внутренних распоряжений;
- ведение календаря руководителя;
- прием и учет, поступающей в адрес руководителя корреспонденции;
- организация встреч, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня;
- фиксация договоренностей в протоколах встреч, контроль сроков выполнения;
- подготовка презентационных и информационных материалов;
- подготовка ответов по поручению руководителя - составление Excel-отчетов, писем, запросов и иных документов;
- контроль за исполнением работниками дирекции изданных приказов и распоряжений по охране труда, иные (подписание ведомости учета);
- подготовка еженедельной/ежемесячной/ежеквартальной отчетности;
- работа с большими объемами данных в Microsoft Excel.
Требования
- высшее образование (экономическое, математическое);
- способность работать в режиме многозадачности;
- хорошие аналитические способности, внимание к деталям, усидчивость, ответственность, инициативность, умение аргументированно отстаивать свою позицию, желание развиваться;
- специализированные знания: продвинутый пользователь Microsoft Excel.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Москва
Что говорят сотрудники
Все 15 отзывов по этой специальности
Секретарь
июнь 2024
Что нравится
Крупная компания с ожидаемо приятными условиями и хорошим соцпакетом. Стабильные выплаты что зп, что отпускных, проблем с этим не было ни разу за полтора года моей работы тут. Сильный коллектив включая начальника, который весьма тактичен в своих комментариях.
Что можно улучшить
Можно сделать условия кредитования для сотрудников ещё более привлекательными
Секретарь-референт
Москва,
май 2024
Что нравится
Компетентность в решении вопросов,этика делового общения,человечность и высоконравственные ценности
Что можно улучшить
Нарекания отсутствуют
Секретарь-референт
Москва,
март 2024
Что нравится
Удобное расположение, график работы, хорошее руководство. Удобная выплата заработной платы
Что можно улучшить
Коммуникация между сотрудниками, комнаты отдыха, пункты приема пищи(ассортимент меню)
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 7 659 отзывов
93%
Своевременная оплата труда
80%
Медицинское страхование
78%
Оплата больничного
61%
Наличие кухни, места для обеда
59%
Удобное расположение работы
40%
Система наставничества
36%
Профессиональное обучение
35%
Корпоративные мероприятия
19%
Оплата мобильной связи
18%
Место для парковки
16%
Удаленная работа
12%
Гибкий рабочий график
12%
Корпоративный транспорт
6%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания