Управляющий директор - начальник отдела по обслуживанию юридических лиц (Останкинский район)
Обязанности:
-
эффективное руководство работниками структурного подразделения в целях поддержания высоких стандартов операционного обслуживания и выполнения планов продаж;
-
планирование деятельности подразделения и осуществление контроля за выполнением поставленных задач;
-
консолидация информации по результатам работы точек продаж, контроль исполнения бизнес-плана по закреплённой территории;
-
организация и обеспечение проведения комплекса мероприятий в период адаптации и профессиональной подготовки работников;
-
экспертная поддержка, наставнические мероприятия с сотрудниками в части продаж и операционных вопросов.
-
пилотирование и тиражирование бизнес-процессов, продуктов и др.
Требования:
-
высшее образование (Экономика / Финансы и кредит / Банковское дело);
-
опыт работы в банковской сфере в корпоративном блоке в сегменте малого бизнеса от двух лет;
-
опыт работы на руководящей должности в области управления продажами и обслуживания клиентов от двух лет;
-
высокие уровень развития навыков клиентской работы (успешный опыт личного привлечения и сопровождения клиентов);
-
знание Нормативно-правовой документации ЦБ РФ.
Начальник отдела привлечения и обслуживания юридических лиц
Возможность карьерного роста на уровне исполнителей.
Руководящий состав ,как правило не растет,а если это и происходит,то по разным причинам( уход старой команды или через увольнение)
В основном работает регион 99% ,москвичей 1% ,это говорит о том,что банк заинтересован в кадровом составе,который вынужден работать по своим личным обстоятельствам.
Начальник отдела федеральных проектов
Возможности совершенствоваться
Возможности внедрения собственных идей