Заместитель начальника отдела по работе с корпоративными клиентами
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Обеспечение выполнения установленных KPI в сегменте малого бизнеса (далее МБ; выручка в год от 120 млн до 1 млрд);
- Организация и контроль деятельности клиентских менеджеров;
- Организация привлечения новых клиентов, развитие отношений и удержание действующих клиентов, контроль за проведением активностей сотрудниками в CRM;
- Поиск, привлечение и обслуживание клиентов клиентов малого бизнеса на кредитные и некредитные продукты.
- Высшее экономическое образование;
- Опыт работы в области продаж клиентам МСБ, знание техники холодных продаж, опыт ведения переговоров с корпоративными клиентами;
- Навыки проведения финансового анализа, знание основ бухгалтерского учета,
- Высокий уровень развития коммуникационных навыков;
- Желателен опыт работы на руководящей позиции в банковской сфере (сегмент МСБ).
Вакансия опубликована:
сегодня,
Москва
Что говорят сотрудники
Все 38 отзывов по этой специальности
Начальник отдела привлечения и обслуживания юридических лиц
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
Имя банка и хорошая зарплатаВозможность карьерного роста на уровне исполнителей.
Руководящий состав ,как правило не растет,а если это и происходит,то по разным причинам( уход старой команды или через увольнение)
Что можно улучшить
Службу безопасности банка,которая после увольнения ставит метки и не во все банки можно потом устроиться.В основном работает регион 99% ,москвичей 1% ,это говорит о том,что банк заинтересован в кадровом составе,который вынужден работать по своим личным обстоятельствам.
Начальник отдела федеральных проектов
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
Баланс между работой и личной жизнью.Возможности совершенствоваться
Возможности внедрения собственных идей
Что можно улучшить
Взаимодействия между подразделениями, как внутри одной так и между разными бизнес линиями.
Руководитель группы по работе с состоятельными клиентами
Москва,
август 2024
Что нравится
Конкурентный оклад,дополнительные дни отпуска за ненормированный день,хороший соц пакет
Что можно улучшить
Жуткие бесконечные переработки,никак не компенсируемые,неблагодарное отношение руководства,бесконтрольное давление на подчиненных,заладят и решения вразрез с ТК
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 7 420 отзывов
93%
Своевременная оплата труда
79%
Медицинское страхование
77%
Оплата больничного
62%
Наличие кухни, места для обеда
59%
Удобное расположение работы
39%
Система наставничества
37%
Профессиональное обучение
35%
Корпоративные мероприятия
19%
Оплата мобильной связи
18%
Место для парковки
16%
Удаленная работа
12%
Гибкий рабочий график
12%
Корпоративный транспорт
7%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания