Руководитель проектов (объединение банков)
Обязанности:
- участие в проектах по объединению банков в качестве лидера команды сопровождения;
- формирование экспертной оценки по предлагаемым в рамках проекта техническим и орг решениям по направлению;
- оценка потребности в ресурсах, формирование ресурсного и календарного плана проекта, ТЭО;
- подготовка планов (верхнеуровневые, детальные общие и по направлениям) работ, координация и контроль их выполнения;
- ведение проектных задач в ИС Банка, подготовка проектных презентаций, контроль исполнения задач проекта, запрос подтверждающих артефактов, проведение встреч с лидерами команд и участниками проекта, подготовка отчетов;
- взаимодействие со смежными подразделениями: штабом, координаторами интеграции, бизнесом и т.п.;
- организация коммуникаций внутри подразделения (информирование о проектных решениях, внешних изменениях и вводных);
- выявление, анализ и контроль проектных рисков и зависимостей, проработка компенсирующих мер;
- организация контроля качества миграции и пост-миграционной стабилизации;
- подготовка материалов для принятия решений, в т.ч. для представления на рабочих группах проектов интеграции;
- подготовка заключений по результатам выполненных работ/этапов, формирование отчетных материалов для штаба присоединения.
Требования:
-
высшее образование;
-
опыт работы в роли РП более 5 лет (желательно в крупных консалтинговых компаниях или банках), наличие сертификатов в области управления проектами/продуктами будет преимуществом;
-
знание и понимание принципов управления проектами (методы оценки; управление рисками, изменениями, матрица компромиссов, конфликты);
-
желательно знакомство с методологией SAFE;
-
успешный опыт работы с проектными командами, в т.ч. удаленными;
-
умение анализировать, структурировать информацию;
-
способность работать в режиме многозадачности;
-
умение вести деловую переписку, работать с договорной документацией, делать презентации;
-
опыт работы с системами управления задачами (TFS и/или Jira).