Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
89% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
77% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
96% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист контактного центра (г. Оренбург)

от 46 700 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Мы – Контактный центр Газпромбанка. Нам нужны энергичные люди, которые хотят развиваться в банковской сфере. Мы ценим каждого клиента, дорожим нашим имиджем и гарантируем стабильность.

Тебе предстоит:

  • Работать, не выходя из дома, после прохождения очного обучения и адаптации в офисе (2 месяца);
  • Принимать и обрабатывать входящие звонки;
  • Помогать клиентам в решении вопросов;
  • Консультировать клиентов по продуктам и услугам Банка.

Наш кандидат:

  • Хочет развиваться, даже если нет опыта работы;
  • Является опытным пользователем компьютера;
  • Обладает грамотной речью, любит общаться и умеет быстро и четко выражать свои мысли;
  • Обладает такими качествами, как доброжелательность и дисциплинированность;
  • Имеет больше шансов, если раньше работал в сфере обслуживания клиентов.

Что мы предлагаем:

  • Удаленную работу в одном из крупнейших банков России (ТОП - 3);
  • Официальное трудоустройство с первого дня обучения;
  • Гибкий график работы - 2/2 или 5/2;
  • Удаленная работа после обучения. Всё необходимое оборудование для работы из дома мы предоставляем;
  • Доход с прозрачными условиями (стабильный оклад + ежемесячная премия) уже на этапе обучения;
  • Оплата смен в праздничные дни в двойном размере,
  • Быстрый карьерный рост - всё зависит от тебя! Возможность повышать свой оклад каждые 3 месяца;
  • Возможность расти профессионально, проходя корпоративное обучение и тренинги;
  • Расширенный социальный пакет: ДМС со стоматологией с момента трудоустройства, плюс 5 дней к оплачиваемому отпуску (33 дня в год), дополнительные выплаты (13-я зарплата, премия ко Дню рождения Банка, стимулирующая премия к отпуску), материальная помощь;

МЫ ЖДЁМ ТЕБЯ!

Ключевые навыки
Телефонные переговоры
Работа с базами данных
Работа с большим объемом информации
Клиентоориентированность
Вакансия опубликована: вчера, Оренбург
Похожие вакансии
Старший специалист в Банк
40 000 - 85 000 ₽
Газпромбанк
Нет опыта
Консультант в салон связи (Родимцева, Оренбург)
от 58 000 ₽
МегаФон
Нет опыта

Оператор контактного центра

Уфа,
май 2024
Работаю меньше года
3,7
Что нравится
Коммфортный офис, возможность доп заработка, удобство ленты под рукой, дешёвый кофэ.
Что можно улучшить
Зарплата, хотелось бы нормированый график работы, хотелось бы также побольше корп. Мероприятий (переносят и переносят) и стабильных фруктов по пятницам, больше вниманий от руководителя, хороших оценок контроля, расширенный ДМС, соблюдение этики (самый молодой охранник и невысока девушка тренер с черными волосами часто от них слышен мат). А нас за любой косяк лишают премии и увольняют.

Специалист call центр

Екатеринбург,
апрель 2024
Работаю 1-2 года
1,0
Что нравится
Лояльность руководителя, комфортный офис, фрукты, редкие корпоративы, оплачиваемая сессия
Что можно улучшить
Повысить зарплату, безумно тяжело находится в линии 24/7, у многих на работе случаются нервные срывы, общение с клиентом происходит строго по скрипту,перерывы только в определенное время, ни часом позже. Если опоздаете на 2 минуты, будете их отрабатывать после смены, да-да именно так! Если ваш перерыв 15 минут, а пришли вы в 15,01 это считается опозданием.
Ставка цб выросла, требования к сотрудникам стали строже, не надейтесь на график 5/2 с 9-6, будете работать и с 7:00, если так решит руководство, нет коммуникации между сотрудниками, общие собрания проводятся редко, много обещают, но ничего не делают, на нестандартный вопрос клиента, редко услышишь ответ даже от самого грамотного менеджера. Рекомендую студентам-заочникам только ради того, чтобы оплачивалась сессия

Оператор call-центра

Уфа,
февраль 2024
Работал меньше года
4,7
Что нравится
Хороший график. Доброжелательеый коллекив. Место нахождения удобное.
Что можно улучшить
Поднять заработную плату.
Газпромбанк
Открытый работодатель
4,0
Очень хорошо
76%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,4
Коллектив
3,9
Руководство
3,8
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Специалист контактного центра (г. Оренбург) — 36 375
На основании 47 отзывов
20 000 ₽ 45 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 728 отзывов
92% Своевременная оплата труда
84% Медицинское страхование
77% Оплата больничного
61% Наличие кухни, места для обеда
51% Удобное расположение работы
50% Корпоративные мероприятия
48% Профессиональное обучение
47% Удаленная работа
32% Система наставничества
26% Гибкий рабочий график
16% Корпоративный транспорт
16% Место для парковки
15% Оплата мобильной связи
8% Оплата транспортных расходов
3% Компенсация питания