Старший менеджер по премиальному обслуживанию
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
В связи с развитием премиального сегмента "Газпромбанк" приглашает менеджеров по премиальному обслуживанию
Вам предстоит:
- Работать с клиентами сегмента "Премиум"(первые лица; ЛПР и др.);
- Подбирать индивидуальные решения для каждого клиента из инструментов банка и партнеров;
- Обеспечивать высокий уровень сервиса обслуживания клиентов;
- Расширять и пополнять свою базу клиентов;
- Выстраивать долгосрочные отношения и помогать своим клиентам;
- Выполнять поставленные цели по продажам банковских продуктов;
Наш идеальный кандидат:
- Имеет банковский опыт работы в продажах сегмента "Премиум", инвестиционных и страховых продуктов;
- Знает основы портфельного подхода;
- Знает продуктовую линейку для клиентов сегмента "Премиум";
- Имеет навык активных продаж;
- Выстраивает долгосрочные отношения с клиентами;
- Имеет законченное образование, предпочтительно высшее;
Мы предлагаем:
- Прозрачную систему мотивации без верхнего потолка по доходу, все зависит от ваших результатов;
- Выстроенную карьерную модель, где каждые полгода можно вырастать в должности/окладе;
- Регулярные очные обучения в головном офисе банка лучших сотрудников
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
21 октября 2024,
Екатеринбург
Что говорят сотрудники
Все 383 отзыва по этой специальности
Менеджер по продажам
Саратов,
октябрь 2024
Что нравится
Коллектив, очень адекватные люди, просишь помощи помогут, руководство более менее адекватно относится к сотрудникам
Что можно улучшить
Условия отдыха и труда, заработная плата, много нужно ездить и иногда поздно возвращаетесь, хотелось бы чтобы хоть недалеко от дома высаживали
Ведущий специалист отдела прямых и выездных продаж
Красноярск,
октябрь 2024
Что нравится
Оплата, условия работы, возможность обучаться, проходить тренинги.
Что можно улучшить
Оплату, условия получения премии, условия работы, отношение руководства, планы продаж
Консультант по банковским продуктам
Санкт-Петербург,
октябрь 2024
Что нравится
Относительно близко к дому,в целом хороший коллектив за исключение некоторых людей Классный стартерпак,который дают при устройстве ,неплохое обучение
Что можно улучшить
Необходимо улучшить руководство ,систему повышения ,и конечно же оплату труда
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 800 отзывов
92%
Своевременная оплата труда
84%
Медицинское страхование
77%
Оплата больничного
62%
Наличие кухни, места для обеда
52%
Удобное расположение работы
50%
Корпоративные мероприятия
49%
Профессиональное обучение
46%
Удаленная работа
32%
Система наставничества
26%
Гибкий рабочий график
16%
Корпоративный транспорт
16%
Место для парковки
15%
Оплата мобильной связи
8%
Оплата транспортных расходов
2%
Компенсация питания