Ведущий сервисный / клиентский менеджер в отделение банка
Вам предстоит:
• Консультировать клиентов по всему перечню банковских продуктов в Дополнительных офисах;
• Оформление банковских, страховых и инвестиционных продуктов и услуг клиентам Банка – физическим лицам;
• Выполнять индивидуальные планы продаж;
• Осуществлять качественное операционное обслуживание клиентов.
Наш идеальный кандидат:
• Имеет успешный опыт продаж в банках, телеком, страховых компаниях от 0,5 года;
• Разбирается в кредитных и страховых продуктах, знаком с инвестиционными продуктами;
• Легко находит общий язык и может говорить просто о сложных вещах;
• Имеет мотивацию на работу с клиентами, желание разобраться и стать специалистом в банковском деле;
• Клиентоориентированный, работоспособный, ответственный, целеустремленный.
Старший Премиальный менеджер
Престиж банка. Интересные продукты. Месторасположение.
Менеджер по продажам
Есть ДМС. Отличное руководство и коллектив. Во всем помогают и подсказывают.
Постоянные обучения по продуктам.
Время на работе пролетает быстро
Ненормированный рабочий день сделать нормированным.
Специалист по продажам
2. Зарплата средняя по рынку
3. Премии с момента трудоустройства
4. Неплохой коллектив
2. Много бумажной волокиты, что усложняет работу сотрудникам и увеличивает ожидание клиентов
3. Некоторые руководители абсолютно не соответствуют своей должности, но при этом сидят годами на месте, когда есть действительно опытные кандидаты с большими знаниями
4. Очень смутно развивают своих сотрудников.
Коучей по банковским продуктам в некоторых планах стоило бы получше подготовить перед вебинарами, и сократить кол-во «воды» в курсах
5. Полно разных программ для работы, которые периодически виснут, и доступ в них вы получите не сразу после прихода, а будете ждать неизвестно сколько
6. Есть переработки. Ваш рабочий день по договору не будет соответствовать фактическому.
Например, рабочий день до 19, но сидеть будете до 20, если не больше
7. Не маленькая текучка. Наставником нового сотрудника является такой же обычный «рядовой», который еще сам не до конца всё знает.
Руководитель особо не печется за успешное прохождение адаптации до того момента, пока с него лично за это не спросят и чувствуешь себя брошенным.