Ведущий специалист по администрированию операций крупных корпоративных клиентов
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Вам предстоит: - Осуществлять контрольные функции и администрирование кредитных операций клиентов крупного и крупнейшего бизнеса;
- Осуществлять ввод параметров кредитных сделок в информационные системы;
- Подготавливать и согласовывать кредитно-обеспечительную документацию;
- Осуществлять мониторинг выполнения обязательств клиентов в соответствии с кредитно-обеспечительной документацией и решениями уполномоченных органов;
- Осуществлять формирование и ведение электронного кредитного досье (включая атрибутирование и верификацию документов).
- Имеет высшее образование;
- Имеет стаж работы по требуемому направлению деятельности от 2-х лет;
- Знает и понимает кредитный процесс, специфику функций мидл-офиса в корпоративном кредитовании;
- Обладает организационными способностями, умеет отстаивать свою точку зрения в рамках конструктивного диалога, ответственный, внимательный, инициативный.
Вакансия опубликована:
сегодня,
Томск
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 156 отзывов по этой специальности
Заместитель начальника отдел взыскания
Ставрополь,
октябрь 2024
Что нравится
Честная работа, лояльность. Зп в срок без задержки, возможность переработки.
Что можно улучшить
Нечего улучшать, хорошее место, может зп больше что бы конкурировать с другими банками
Отзыв сотрудника
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Идеальный работодатель - столько «плюшек» для сотрудников, хорошие зарплаты и премии
Что можно улучшить
Классно было бы улучшить информатизацию и программы, но в целом они и так уже это делают
Отзыв сотрудника
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Офис, возможность удаленной работы, график, поддержка спорта, доход, ДМС
Что можно улучшить
Премиальная часть, поддержка новых сотрудников
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 789 отзывов
92%
Своевременная оплата труда
84%
Медицинское страхование
77%
Оплата больничного
62%
Наличие кухни, места для обеда
52%
Удобное расположение работы
50%
Корпоративные мероприятия
49%
Профессиональное обучение
46%
Удаленная работа
32%
Система наставничества
26%
Гибкий рабочий график
16%
Корпоративный транспорт
16%
Место для парковки
15%
Оплата мобильной связи
8%
Оплата транспортных расходов
2%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист организационно-аналитического отдела
30 000 - 45 000 ₽